Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 21

5.3.26. При занятости горочного маневрового локомотива перестановку сформированного  состава при отсутствии в нем вагонов с ВМ может осуществляться 2-мя маневровыми  электровозами: один  в голове, другой в хвосте состава.

Перестановка состава в таком случае осуществляется следующим образом.

Получив доклад  от составителя поездов  об опробовании а/тормозов в составе, сигналист парковой вышки докладывает о готовности состава к перестановке ДСП.

Дежурный по станции записывает время  дачи готовности в отчете исполненной работы, убеждается через ДСПЦ четной горловины  в получении машинистом  перевозочных документов на переставляемый состав и после  получения согласия  от ДСП станции Карталы I на отправление, дает команду ДСПЦ четной горловины приготовить маршрут перестановки. ДСПЦ четной горловины открывает сигнал с пути и доводит машинисту головного локомотива план перестановки до сигнала НДМ.

Убедившись по пульт-табло о нахождении переставляемого состава за сигналом ЧЛМ, ДСПЦ четной горловины передает машинисту, производившему перестановку состава, команду на  остановку, готовит маршрут, передает машинисту второго маневрового электровоза команду на заезд в хвост состава для перестановки.

Заехав в хвост переставляемого состава, произведя соединение, для возобновления перестановки машинист хвостового локомотива докладывает по радиосвязи о готовности машинисту головного маневрового локомотива с указанием условного номера локомотива.

Перестановка  осуществляется  аналогично вышеописанным способом в п.5.3.23., 5.3.24.

5.3.27. Перестановка сформированных составов Тобольского, Магнитогорского, Орского направлений производится в парк «М» или «А». При перестановке сформированного состава  в парк «М» или «А», дежурный по станции записывает время дачи готовности в отчете исполненной работы и дает команду ДСПЦ четной горловины на приготовление  маршрута перестановки с пути парка «С»  в парк «М» или в парк «А».

Локомотивы, участвующие в перестановке состава из парка «С» в парк «М» или в парк «А» должны быть оборудованы радиостанциями, работающими на одной частоте. Запрещается  перестановка составов локомотивами, оборудованными радиостанциями,  работающими на  разных частотах, или отсутствии хотя бы на одном из локомотивов радиосвязи.

Перед перестановкой состава машинисты должны  уточнить между собой условные номера локомотивов.

Переключение радиостанций  на частоту дежурного по станции машинисты производят по команде машиниста головного выводного локомотива.

Перед началом перестановки состава в парк «М» или в парк «А» ДСПЦ   четной горловины  доводит  машинисту головного выводного локомотива  план работы по форме: " ….(условный номер локомотива),  с ...пути парка "С"  сигнал  открыт, ..башмаков убрано, за сигнал №…по направлению пути…, вес поезда .."

Перестановка сформированных составов из парка «С» в парк «М» или  в парк «А» может производиться:

-по направлению вытяжного пути М8П. ДСПЦ подсказывает остановку за сигналом М 8;

-по направлению вытяжного пути М8П. ДСПЦ подсказывает остановку за сигналом М 24, только при перестановки сформированного состава из парка «С» в парк «М»;

-по направлению соединительных путей 1МГП или 2МГП. Дежурный по станции производит перестановку состава после согласования  с ДСП станции Карталы I (по 2 МГП), ДСП станции Начальное (по 1МГП) и с поездным диспетчером при открытом сигнале НМ и НММ;

-в парк «М» через парк «П»

Машинист дословно  повторяет  команду, и получив от ДСПЦ четной горловины подтверждение, приводит состав в движение.

Убедившись, что поезд полностью пришел в движение, по  информации  сигналиста парковой вышки или  машиниста хвостового локомотива (если перестановка производится двумя локомотивами) увеличивает скорость   до скорости 15 км/час и перед въездом на вытяжной путь опробует автотормоза (если в хвосте находится второй локомотив, то предварительно оповестив машиниста хвостового локомотива). Дальнейшее движение по вытяжному пути осуществляется в зависимости от полученного тормозного эффекта.