Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 20

Машинист хвостового   локомотива, проследовав составителя поездов  поста №2, по радиосвязи передает машинисту  головного локомотива: "(условный номер локомотива) N..., с  ...  пути парка «С» отправились в полном составе". Машинист  головного локомотива повторяет переданный доклад и продолжает движение.

Машинист головного локомотива при подъезде к  сигналу НДМ или  ЧК информирует машиниста хвостового локомотива по форме: "(условный номер локомотива) N..., начинаю   торможение». Машинист хвостового локомотива наполняет тормозные цилиндры давлением от 0.5 до 1.5 ат. в зависимости  от веса поезда для предотвращения набегания нерабочей  части состава и передает по радиосвязи машинисту головного локомотива: "(условный номер локомотива) N..., понятно, начинать тормозить". Получив  доклад, машинист головного локомотива производит  торможение   состава   согласно   инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277.

Разрешается машинисту головного локомотива после  торможения во  избежании выдавливания порожних вагонов в середине состава отпускать тормоза при скорости менее 20 км/час дожидаясь полной остановки поезда.

После отпуска автотормозов машинист головного локомотива докладывает  машинисту хвостового локомотива по форме: "(условный номер локомотива) №..., машинист...., отпуск тормозов". Машинист  хвостового локомотива дословно повторяет доклад и отпускает ступенями кран № 254  или  реостатным тормозом.

По команде машиниста головного локомотива, после проследования головным локомотивом сигнала  НДМ, машинисты производят переключение радиосвязи  на канал ДСП станции Карталы- I. Машинист головного локомотива докладывает:,,ДСП станции Карталы- I, сигнала ЧК (или ЧТ)  локомотив (условный номер)..., с маневровым составом ……. на (назначение)."

Получив сообщение от машиниста маневрового  локомотива, ДСП станции Карталы I по радиосвязи дальнейший план на перестановку состава .

Доехав до сигнального знака "Отцепка локомотива", установленного за сигналом НДМ, а в ночное время  или  при  плохой видимости (дождь, туман, снегопад  и др.) до входного  сигнала  ЧК,  машинист (хвостового) локомотива, предупредив машиниста головного локомотива, без остановки состава, отцепляется от состава, и наблюдает за дальнейшим его движением, пока состав находится в пределах видимости.

Убедившись в движении в полном составе,  машинист хвостового маневрового локомотива докладывает об этом машинисту головного локомотива  по  форме: "Локомотив (условный номер)_____, состав следует полностью".

В случае саморасцепа в переставляемом составе, машинист хвостового локомотива сообщает машинисту головного локомотива об остановке и дежурным по станции Карталы -I, Карталы -II.

Соединение состава машинисты производят, согласно Инструкции по движению поездов главы 7. Обязанности помощника машиниста в  таком  случае выполняет составитель  поездов  вызванный  дежурным  по станции Карталы- I или  Карталы -II.

Проводив переставляемый состав на станцию Карталы I  (в том числе и после стоянки у входного сигнала) и сообщив машинисту  головного локомотива по  форме: "Локомотив (условный номер)..., состав следует полностью", для возвращения обратно в парк «С», машинист маневрового локомотива останавливает локомотив у сигнального знака «Остановка локомотива» и  запрашивается по  радиосвязи у ДСПЦ  четной горловины станции Карталы II по  форме: «ДСП  станции Карталы II, у стрелки 148 локомотив (условный номер)…....".

После приготовления маршрута и команды ДСПЦ четной горловины, с указанием положения стрелки 148 с пути X ГП и пути приема, машинист маневрового локомотива следует на станцию Карталы II в парк «С».

При перестановке состава своего формирования из парка «С» в парк «К» по пути  I I, а также при перестановке состава своего формирования с вагонами,  загруженными  «ВМ»  по путям  I V  и  I I  на станцию Карталы I, маневровый локомотив, находящийся в хвосте переставляемого состава, сопровождает его с прибытием на путь приема станции Карталы I.