Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 7

По результатам проведенной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и транспортеров, старший приемщик поездов и старший осмотрщик вагонов делают отметки в акте, приложенном к грузовому документу и в книге «комиссионная проверка вагонов с негабаритными грузами и транспортеров», где указывают: дату и время осмотра, номер пути, номер поезда и номера проверенных вагонов, наименование груза, заверяя своими подписями. Указанная книга хранится у старшего приемщика поездов. Кроме того, старший приемщик поездов делает отметку о комиссионном осмотре груза в книге ГУ-98ВЦ. 

На основании Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов (ЦМ-360) данные о выявленных в процессе осмотра коммерческих неисправностях вводятся установленным порядком в АРМ ПКО  и используются в дальнейшем при коммерческом осмотре вагонов в отправочном парке, а также для анализа работы ПКО, составления отчетности и передачи в дорожную автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями.

Готовность  за  состав  ДСПЦ нечетной горловины   оформляет в журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП  и сообщает маневровому  диспетчеру,  который  проставляет время в графике исполненной работы.

При прибытии грузового поезда с Тобольского направления, пограничные наряды, совместно с сотрудниками таможенного поста ЖДПП Карталы, приемщиками поездов осуществляют осмотр вагонов. Время осмотра состава в парке «П» не должно превышать время  обработки состава работниками ПТО и ПКО.

Членам локомотивных бригад, лицам, следующим на локомотивах, запрещается покидать локомотив без прохождения пограничного, таможенного контроля. Пограничный контроль осуществляется непосредственно в локомотиве.

По требованию сотрудников государственных контрольных органов могут вскрываться и досматриваться вагоны поезда. Факты вскрытия вагонов и результаты их досмотра отражаются в акте досмотра.

К прибывшему в пункт пропуска поезду допускаются только те лица, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей.

При обнаружении во время осмотра поезда нарушителей государственной границы или предметов запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию вагоны отцепляются к месту проведения досмотра (грузовой двор). КПП  «Карталы»  совместно с таможенным постом  ЖДПП Карталы устанавливают непрерывное наблюдение за грузовым вагоном (вагонами) до окончания осуществления досмотра.

Проведение маневровых работ на смежных железнодорожных путях во время пограничного контроля поездов недопускается.                                                                    Об окончании осмотра вагонов поезда старший пограничного наряда информирует дежурного по станции (маневрового диспетчера).           

В случае необходимости осмотра прибывшего поезда на станцию Карталы – II в парк «П» при отключенном напряжении в контактной сети на пути стоянки поезда начальник контрольно – пропускного пункта «Карталы» (лицо его замещающее), заблаговременно оповещает администрацию станции. Данный состав поезда выставляется на один из путей парка «С» (не оборудованный контактным проводом). Осмотр осуществляется на обесточенном участке пути парка «С». 

5.1.15. После дачи готовности в техническом отношении за  состав, оператор ПТО оповещает всех работников по парковой связи. ДСП только по получению и технической и коммерческой готовности дает команду оператору ПТО на снятие дистанционного ограждения состава. ДСПЦ нечетной горловины, по команде ДСП, для надвига состава на сортировочную горку со стороны Поста Б подгоняет маневровый локомотив. Машинист маневрового локомотива заезжает на путь и прицепляет  локомотив к составу. По указанию ДСП, ДСПЦ нечетной горловины дает команду сигналисту поста №7 на  уборку тормозных  башмаков. Об уборке тормозных башмаков с данного пути парка «П» сигналист поста №7 докладывает ДСПЦ нечетной горловины по радиосвязи. ДСПЦ нечетной горловины по докладу сигналиста поста №7  делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», докладывает ДСП об уборке тормозных башмаков с данного пути и  дает журнал на подпись ДСП.