Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 39

Для производства растяжки, после прицепки локомотива ДСП станции Карталы II, согласно п.3.9.1. ТРА станции определяет норму закрепления оставшейся части состава, дает указание ДСПЦ четной горловины для передачи команды на закрепление составителю поездов поста №2 (4-го маневрового района) и лично контролирует закрепление оставшейся части состава. Составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района), по указанию ДСПЦ четной горловины, переносит тормозные  башмаки и закрепляет перед расцепкой оставшуюся часть состава, с последующим докладом ДСПЦ четной горловины. Составитель поездов после  согласования  с ДСПЦ четной горловины маршрута, делает  разрыв  между вагонами (не менее 10 м) на безопасное  расстояние для  работы слесарей  по ремонту  подвижного состава.

Выполнив  перестановку, ДСПЦ четной горловины докладывает  оператору ПТО. Работники  ПТО производят  сокращенное опробование  тормозов  и  сообщают  оператору ПТО номер  хвостового вагона.

Перед началом маневровой работы в парках «М» или «А»  составитель поездов обязан убедиться в сцеплении всех вагонов у состава, проходя вдоль состава или путем протягивания состава локомотивом вперед на 3-4 метра. При этом составитель поездов должен находиться у хвостового вагона.

Отцепка  или  прицепка вагонов может производиться до  предъявления  состава к техническому и коммерческому обслуживанию  или  после готовности состава в техническом  и коммерческом отношении, но вновь прицепленные вагоны должны быть осмотрены в техническом и коммерческом отношении.

5.4.2.20.Информацию об  отцепленных  вагонах, все  изменения по  формированию  поезда ДСП передает  на все поезда оператору СТЦ  по отправлению, который обязан  изъять  документы  из пакета перевозочных  документов на  все  отцепленные  вагоны. А при прицепке  вагонов вкладывает  их, производит корректировку натурного листа  поезда  в КСАРМ и АСОУП.

При  изменении  готового состава поезда (отцепка по  неисправности, по изменению веса, длины, перестановка вагонов) ДСП сообщает  данную  информацию  оператору ПТО. Если  изменения состава  поезда  касаются вагонов с  номенклатурным  грузом, вышеуказанную  информацию ДСП сообщает  дежурному караула  4СКВО по телефону 7-27-56.      

По окончании  прицепки  или отцепки вагонов ДСПЦ четной горловины обязан уведомить об этом оператора ПТО и старшего  приемщика  поездов. Прицепленные  вагоны  должны  быть осмотрены  на предмет  годности их  к следованию  в поезде  в техническом  и коммерческом  отношении. 

5.4.2.21.Получив готовность на поезд, ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП,  дает  распоряжение  по  маневровой радиосвязи составителю поездов поста №2 (4-го маневрового района) на уборку  тормозных  башмаков с указанием их количества.

Уборка тормозных  башмаков производится в соответствии с «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях  станции Карталы». Об  уборке  тормозных  башмаков составитель поездов поста №2 (4-го маневрового района)  докладывает ДСПЦ четной горловины по маневровой радиосвязи или парковой  связи.

ДСПЦ четной горловины по докладу составителя поездов поста №2 (4-го маневрового района) делает запись в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», докладывает ДСП об уборке тормозных башмаков с данного пути и  дает журнал на подпись.

ДСП дает команду ДСПЦ четной или нечетной горловины открыть сигнал  с пути  на  отправление  поезда и  лично дает  команду  машинисту  на отправление поезда с информированием   об уборке тормозных башмаков, номера поезда и открытии сигнала с пути отправления.  

После получения  готовности на поезд в техническом и коммерческом отношении оператор при ДСП станции Карталы I, по указанию ДСП станции Карталы II передает в КСАРМ и АСОУП  сообщение 1042 с кодом 02 (сообщение 205) о готовности поезда к отправлению.