Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 26

После оформления записи о закреплении оставляемых на приемо – отправочных путях  составов и групп вагонов в журнале «Учета закрепления подвижного состава на приемо – отправочных путях парка», ДСПЦ четной горловины дает данный журнал на подпись ДСП, который заверяет личной подписью в графе № 9 запись о закреплении подвижного состава. ДСП Карталы I, через ДСПЦ четной горловины, по телефону (7-21-63) передает оператору ПТО станции Карталы  I  количество уложенных тормозных башмаков под данный подвижной состав.

5.4.1.6.Выезд маневрового локомотива из-под  состава осуществляется, после команды ДСП, по распоряжению ДСПЦ нечетной горловины, переданного по радиосвязи и по разрешающим показаниям  соответствующих  маневровых  светофоров,  только после закрепления состава установленным порядком.

ДСПЦ нечетной горловины сообщает по радиосвязи машинисту о  произведенном закреплении, дает  ему указание на отцепку локомотива и отъезд его от состава на расстояние не менее 10 м, или на выезд локомотива с пути. Убедившись по докладу машиниста в том, что локомотив от состава отцепился и отъехал на расстояние не менее 10 м, или выехал с  пути  (убеждается по табло), ДСПЦ четной горловины после получения от оператора ПТО запроса на дистанционное ограждение состава, нажимает на пульте кнопку дачи согласия на ограждение, одновременно по парковой связи предъявляет состав к техническому и коммерческому обслуживанию.

Дежурный станционного поста централизации  четной горловины, по указанию ДСП, при предъявлении составов информирует работников ПТО об отправлении поездов на гарантийные  плечи: Карталы- Челябинск, Карталы -  Магнитогорск, Карталы – Курган, Карталы –Полетаево, Карталы – Оренбург, Карталы – ГРЭС, Карталы – Орск, Карталы - Тобол. Информацию о следовании поездов по гарантийным плечам дежурный по станции получает от поездного диспетчера участка. 

В начале смены, при наличии в парке необработанных поездов, а также при одновременном прибытии нескольких поездов, ДСП сообщает оператору ПТО, приемщикам поездов, ведомственной охране  план очередности обработки составов. ДСПЦ четной горловины, по указанию ДСП, предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам независимо  от оставшегося до окончания смены времени. 

5.4.1.7.Оператор ПТО оградив состав в соответствии с "Инструкцией о порядке пользования устройствами станционного ограждения составов при их осмотре и ремонте в парке «К» станции Карталы", передает по парковой связи разрешение на производство технического обслуживания, дополнительно известив всех работников парка об ограждении состава. Только после этого работники ПТО могут приступать к обслуживанию состава.

5.4.1.8.Время предъявления  состава  к  техническому обслуживанию регистрируется  оператором при ДСП в книге формы ВУ-14, а при наличии в составе вагонов с ВМ - в книге  формы ВУ-14СП, с последующей дачей книг на подпись ДСП.

Время предъявления состава к коммерческому осмотру регистрируется  ДСПЦ нечетной горловины в журнале «Предъявления к коммерческому осмотру», с последующей дачей журнала на подпись ДСП.

5.4.1.9.Журнал «Предъявление поездов к коммерческому осмотру» заполняется по следующим графам:

- графа 1 – месяц и число;

- графа 2 – номер пути;

- графа 3 – номер поезда;

- графа 4- количество вагонов;

- графа 5 - № головного и хвостового вагонов. При предъявлении вагонов под погрузку ДСПЦ нечетной горловины записывает номера вагонов с указанием наименования груза;

- графа 6 – часы и минуты предъявления к обслуживанию;

- графа 7 – подпись ДСП;

- графа 8 – подпись приемщика поездов;

- графа 9 – часы и минуты окончания коммерческого осмотра;

- графа 10- номера вагонов прицепляемых и отцепляемых от состава;

- графа 11- подпись ДСП;

-графа 12- подпись приемщика поездов за дачу коммерческой готовности.

В журнале «Предъявления поездов к коммерческому осмотру» в графе 8,11 бригада приемщиков поездов, осматривавших состав, после осмотра нескольких поездов (но не более 3 поездов) обязана расписаться за готовность осмотренных поездов.