Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 19

Переключение радиостанций  на частоту дежурного по станции машинисты производят по команде машиниста выводного локомотива.

Перед началом перестановки состава на станцию Карталы I  ДСПЦ четной горловины  станции Карталы II доводит  машинисту головного выводного локомотива  план работы по форме: " ….(условный номер локомотива),  с ...пути парка «С» выходной сигнал  открыт, башмаков нет, на хвосте локомотив ... (условный номер локомотива) ".

Машинист дословно  повторяет  команду  и, получив  от  ДСПЦ четной горловины подтверждение, информирует об  отправлении машиниста хвостового локомотива, чем одновременно проверяется работа радиосвязи.

Перестановка  сформированных составов со станции Карталы II из парка «С» на станцию Карталы I производится по пути I I или  I V.  Скорость перестановки не более 25 км/час.

В процессе перестановки состава машинисты периодически контролируют действие радиостанции путем переговоров между собой.

После приведения  всего переставляемого состава в движение машинист хвостового локомотива докладывает машинисту  головного локомотива по форме: «(условный номер локомотива) N..., с…. пути парка «С» состав отправился полностью». Машинист головного локомотива дословно  повторяет  полученную  информацию и продолжает движение.

5.3.25. Для выявления неисправностей угрожающих безопасности движения:

- выбитые тележки, перекосы кузова;

- сдвиги груза или их развалов;

- повреждение торцевых дверей, неисправность кровли, не закрытых бортов платформ, люков полувагонов;

- волочение деталей;

- разницу по высоте между продольными осями автосцепок, превышающих нормы и др., один  из составителей поездов  поста №2 и работник ПТО  провожают переставляемый состав на станцию Карталы I. При перестановке состава со станции Карталы II парка «С» с 6 по 14 путь составитель поездов  находится у  здания 2-го поста, а работник ПТО  на «островке безопасности» со стороны парка «М». При перестановке состава с 15 по 21 путь составитель поездов провожает, находясь в междупутье со стороны 24-25 путей, а работник ПТО у здания филиала СТЦ поста № 2. При обнаружении  неисправностей, составитель поездов по радиосвязи дает команду машинисту выводного локомотива об остановке состава  и  сообщает дежурному по сортировочной горке и ДСПЦ четной горловины причину остановки  для принятия мер. Работник ПТО при обнаружении неисправностей сообщает ДСПЦ четной горловины  по парковой связи об остановке переставляемого состава.

До осмотра  указанных  вагонов  приемщиком поездов или осмотрщиком вагонов и дачи готовности за них запрещается дежурному по станции возобновлять перестановку сформированного поезда.

В случае, если после осмотра приемщиками поездов или работниками ПТО, указанные вагоны не могут следовать до станции Карталы I, то по заявке приемщика поездов (осмотрщика вагонов) ДСПЦ четной горловины по команде дежурного  по станции производит отцепку указанных вагонов. Руководителем маневров является составитель поездов  поста №2. План работы руководитель маневров получает  от ДСПЦ четной горловины по маневровой радиосвязи.

После полного освобождения пути, составитель поездов, провожающий состав,  обязан произвести зарядку пути  тормозными башмаками и доложить об этом сигналисту парковой вышки.

Списывание переставляемого состава со станции Карталы II парка «С» производится оператором филиала СТЦ поста № 2 с использованием  АРМ (списчика).  Данные списывания передаются в АРМ (списчика) оператору по отправлению, при этом в сообщении указывается номер пути и номер парка, с которого производится выставление состава, а также условный номер поезда (на Тобол 3002, на Астану 2402,  на Магнитогорск 3301, на Орск 3057, на Челябинск 3102, маневровая передача на станцию Карталы I 1111). Оператор СТЦ по отправлению запрашивает в КСАРМ натурный лист поезда, данные списывания  из АРМ (списчика) и производит их контрольную сверку. В случае выявления несоответствий данных списывания и натурного листа в части порядка расположения вагонов оператор  СТЦ по отправлению вносит изменения в натурный лист в КСАРМ и АСОУП и сообщает оператору филиала СТЦ  10 поста  станции Карталы I  для запроса из машины нового натурного листа.