Технология работы с вагонами, поступающими в переработку, страница 40

5.4.2.22.Перед отправлением поезда с негабаритным или с грузом «ВМ» ДСП запрашивает у поездного диспетчера и получает от него приказ на отправление. После получения приказа на отправление поезда с грузом «ВМ» или негабаритным грузом, ДСП дает указание ДСПЦ четной или нечетной горловины снять красные колпачки с кнопки выходного сигнала.

5.4.2.23. После стоянки на станции готового к  отправлению  грузового поезда более  30  минут  по заявке машиниста поезда дежурный по станции дает команду оператору ПТО для сокращенного опробования автотормозов и ДСПЦ нечетной горловины для отметки времени предъявления в книге ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП.   Готовность поезда после повторного опробования тормозов оператор ПТО передает  дежурному по станции, который  проставляет  время повторной готовности в отчете исполненной работы и передает его ДСПЦ нечетной горловины для отметки в книге ВУ-14, с последующей дачей книги на подпись ДСП. 

Не позднее 15 минут после фактического отправления  поезда  со станции оператор при ДСП станции Карталы I по указанию ДСП станции Карталы II вводит  в КСАРМ и АСОУП  сообщение 1042 «Сообщение о фактическом  отправлении поезда  со станции».

5.4.2.24. Технологические графики обработки поезда своего формирования в парках «М», «А» представлены в таблицах 5.4.2. и 5.4.2.1.

Последовательность и время выполнения всех технологических операций по обработке составов поездов, ДСП станции Карталы II путем ввода пометок, отображает на графике исполненного движения  автоматизированной системы ГИД Урал-ВНИИЖТ.

5.4.4. Подготовка состава своего формирования к отправлению с 6 пути  парка «С» назначением на Орск и Магнитогорск.

5.4.4.1. Парк «С» предназначен для накопления, формирования грузовых поездов на все направления, для отправления грузовых поездов на Магнитогорск, Орск, Челябинск, для временной стоянки вагонов, задержанных до «выяснения», для накопления вагонов, требующих ремонта.  

5.4.4.2. Распорядителем поездной работы в парке «С» является дежурный по станции Карталы II. Распорядителем маневровой работы в парке «С» является маневровый диспетчер.

В начале смены при наличии в парке «С» на 6-00 и 18-00 необработанных поездов ДСП передает оператору ПТО, старшему приемщику ПКО, дежурному 4-ой  4СКВО и оператору СТЦ поста №2.

5.4.4.3. После окончания формирования состава, должны выполняться, следующие операции:

- закрепление состава;

- ограждение состава установленным порядком;

-предъявление его к коммерческому осмотру, техническому обслуживанию, работникам 4-ой стрелковой команды ВО (4СКВО), оператору филиала СТЦ поста №2;

- производство технического и коммерческого обслуживания, приемосдаточные операции работниками ведомственной охраны, натурное списывание состава;

- навешивание хвостового сигнала, прицепка поездного локомотива;

- выдача перевозочных документов.

5.4.4.4. По окончании формирования состава на 6 пути парка «С», назначением Орск и Магнитогорск согласно пункта 5.3.17 «Технологического процесса работы станции Карталы» дежурный по сортировочной горке дает указание оператору сортировочной горки о выведении стрелок в изолирующее положение для исключения заезда на путь, о навешивании на рукоятки стрелок красных колпачков и регулировщику скорости движения вагонов  об уборке оставшихся под составами тормозных башмаков  со стороны горки.

Согласно пункта 5.3.18 «Технологического процесса работы станции Карталы», после получения доклада от регулировщика скорости движения и оператора сортировочной горки об исполнении данных указаний, дежурный по горке докладывает маневровому диспетчеру об окончании формирования.

5.4.4.5. Перед предъявлением сформированного состава на 6 пути парка «С» назначением на Орск и Магнитогорск оператор СТЦ по отправлению сообщает по телефону ДСПЦ четной горловины о наличии в составе негабаритных грузов и рефрижераторных секций с указанием номеров вагонов и степени негабаритности, дежурному 4СКВО о наличии вагонов с ВМ.