Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 57

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о респонденте:

Укажите Ваш пол:

А) мужской

Б) женский

Укажите Ваш возраст:

А) до 20 лет

Б) 21-40 лет

В) более 41 года

Укажите Ваш уровень совокупного дохода:

А) менее 5000 руб.

Б) 5001 – 10000 руб.

В) 10001 – 15000 руб.

Г) более 15001 руб.

Укажите Ваш род занятий:

А) студент/учащийся

Б) военнослужащий

В) рабочий

Г) служащий

Д) руководитель

Е) индивидуальный предприниматель

Ж) пенсионер

Приложение 10.

Уважаемый респондент!!!

 ООО «Компания СТАРКОМ», г. Красноярск, ул. Полтавская, 38, тел. 49-11-11 предлагает Вам принять участие в исследовании, целью которого является определение эффективности маркетинговых коммуникаций компании! На основе данного исследования ООО «Компания СТАРКОМ» будет иметь возможность скорректировать свою маркетинговую стратегию, для того, чтобы наиболее полно соответствовать предпочтениям и ожиданиям наших клиентов!!! Просим Вас ответить на нижеследующие вопросы, отметив √ правильный для Вас ответ.

Для нас важно Ваше мнение! Заранее благодарим!

1. Приобретали ли Вы что-нибудь в компании «Старком»?

o  вторично

o  постоянный клиент

o  никогда не приобретал

2. Откуда Вы узнали о нашей компании?

а) реклама в печатных СМИ

o  «Телесемь»

o  «МК»

o  «АиФ»

o  «Компьютерные решения»

o  «Деловой квартал»

o  «Сфера влияния»

o  другое________________________________________________

б) реклама на ТВ, радио

o  ТНТ

o  СТС

o  Европа +

o  Авторадио

в) справочная служба 009

г) на сайте в Интернете

д) рекомендации других клиентов компании

е) другое __________________________________________________

3.Проранжируйте, пожалуйста, в порядке убывания степень вашей осведомленности о следующих компаниях:

Название компании

Баллы

ООО «Аверс»

ООО «Компания Старком»

ООО «НЭТА»

ООО «DNS»

ООО «Тонер»

ООО «Комтек»

4. Как Вы оцениваете свой уровень информированности о компании «Старком»

o  ничего не знаю

o  знаю мало

o  знаю достаточно, но хотелось бы больше

o  обладаю полной информацией

5. Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о маркетинговых акции нашей компании?

                    

            скучные        нейтральные   хорошие          отличные

6. Проранжируйте, пожалуйста, по убыванию для вас значимости методы стимулирования:

Метод стимулирования

Баллы

Скидка с цены

Участие в семинаре

Предоставление дополнительного количества товара бесплатно

Участие в лотереи

7. Проранжируйте характеристики, которыми Вы руководствуетесь решая в какой фирме приобрести товар?

Характеристика

Баллы

Предоставление гарантии

Широта ассортимента

Профессионализм консультантов

Уровень цен

Скорость поставки

Послегарантийный сервис

Имидж фирмы

Наличие на складе

Возможность получения дополнительных бонусов

8. Какие источники информации влияют на Вас при выборе компьютерного поставщика?

o  реклама

o  рекомендации знакомых

o  собственный опыт

o  никакие

9.Каким средствам получения информации о товаре Вы доверяете?