Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 28

Увеличение объемов продаж

Расширение доли рынка

Закладывание «фундамента» репутации фирмы для последующего вывода на рынок новых брендов

Исправление стереотипов и создания образа бренда с благоприятной эмоциональной предрасположенностью к нему

Рисунок 11. – Цели рекламной деятельности ООО «Компания Старком»

В настоящее время компания использует практически все инструменты маркетинговых коммуникаций:

1. наружная реклама: в городе Красноярске во всех районах города, в местах скопления народа, на въезде и выезде из города размещаются рекламные банеры больших форматов – 3х6м и 6х9м, на них изображается логотип компании и вендера, если речь идет о конкретной рекламной акции, или просто слоган компании, если имеет место имиджевая реклама, направленная на укрепление бренда. Компания не является собственником рекламных конструкции, а использует их на условиях аренды. Основными контрагентами в данном аспекте являются: ООО «Gallery», ООО «Надежное размещение» и т.д.

2. реклама на телевидении: ввиду ее высокой стоимости используется не столь часто, компания руководствуется принципом, что лучше выпустить один рекламный уровень, но хорошего качества, чем несколько менее качественных рекламных продуктов. Изготовлением видео роликов на основании заключенного договора на оказание рекламных услуг занимается ООО «Орфей» . Основными телевизионными каналами на которых осуществляется размещение являются ТНТ и СТС.

3. реклама на радио: основными радиостанциями, услугами которых пользуется компания являются «Европа +» и «Авторадио», компания сотрудничает с ними достаточно длительное время и довольна полученными результатами. Помимо этого, аудиоролики компании транслируются на уличном радио, особенно широко используется данное направление в весенне-летний период.

4. реклама в супермаркетах: это прежде всего реклама на мониторах, принадлежащих широко известной сети «Stive and Barton». В данном случае рекламный ролик транслируется не менее чем в 25 позиционных точках по всем районам города.

5. реклама в печатных изданиях: как правило, это достаточно серьезные журналы такие как «Сфера влияния», «Деловой Квартал», а также газеты, которые пользуются наибольшим спросом: «Телесемь», «Сегодняшняя Газета».

6. реклама на транспортных средствах: в основном по данному направлению компания сотрудничает с ООО «Вездеход», с помощью которого размещает рекламу на трамваях и троллейбусах.

7. промоакции: этот элемент стимулирования сбыта сопровождает практически любую рекламную акцию. Промоушн-акции проводятся компанией также в преддверии праздников: удобный повод для того, чтобы поздравить своих потребителей и клиентов, выказать заботу о них и одновременно существенно увеличить объем продаж в предпраздничные дни. Так даже в аэропорту Красноярска в 2008г. была размещена стойка с ноутбуками Samsung, где посетители аэропорта могут бесплатно воспользоваться услугами Wi-Fi Интернета, возле этой рекламной стойки также работает промоутер, который помимо предоставления разъяснительной информации проводит еще и анкетирование. Для проведения промоушн-акций «Компания Старком» использует штат наемных промоутеров.

8.  лотереи:  компания проводит множество лотерей, последними из них были акции «Старком сближает», где каждому покупателю фотоаппарата выдавался лотерейный купон, и после истечения срока рекламной акции, между владельцами купонов был разыгран ужин в ресторане. Вторым примером можно считать проведение рекламной акции «Собери друзей», где также использовались методы стимулирования сбыта. При покупке монитора Samsung покупателю выдавалась скретч-карта, стерев защитный слой на которой, клиент получал возможность выиграть набор шампуров, мангал или палатку.

9. мерчендайзинг: специальная и своевременная выкладка товара на полки согласно утвержденных поставщиком схем, при этом представители вендера осуществляют постоянный контроль за реализацией установленной программой выкладки по всем торговым точкам компании.