Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 18

            Для компании характерен процесс очень быстрого развития.

В марте 2000 года у компании был один офис продаж, но уже в июне 2002 года компания увеличивает обороты, открывает новые офисы продаж. Так, был открыт первый в городе Красноярске и за его пределами компьютерный супермаркет Старком (расположенный по адресу:  Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 58, недалеко от Сибирского Государственного Аэрокосмического Университета), в котором кроме торгового зала есть и специализированный отдел сборки, склад, технический и гарантийные отделы и сервисный центр.

Кроме того, в Красноярске имеются магазины, расположенные в разных районах городах, что обеспечивает наибольшую географию охвата покупателей. Это район Зеленая роща, в котором расположен магазин по адресу: ул. Воронова, 12А, Центральный район, ул. Ленина, 73 (в непосредственной близости от 3 филиалов  Красноярского Государственного Технологического университета), ул. Красной армии, 7, магазин на пр.Свободный, 53

В Красноярском крае география открытия салонов продаж пока не слишком широкая, но уже достаточная для того, чтобы сказать, что Компания Старком — это один из лидеров в крае. Магазины компании расположены в следующих городах:

-  Железногорск, ул. Свердлова, 11. 

-  Сосновоборск, ул. Энтузиастов, 5, магазин «Кама»

-  Дивногорск, ул. Бочкина, 9. 

-  Зеленогорск, ул. Парковая, 4. 

-  Ачинск, 7-ой микрорайон, д. 13

-  п. Назарово, ул. Арбузова, 91, магазин «Русь».

В Республике Хакасия на сегодняшний день расположены 2 магазина: в столице республики Абакане по адресу: ул. Дружбы народов, 2 и в Саяногорске по адресу: Заводской м-он, 15В/1.

Выбор расположения для открытия новых торговых точек производится с учётом основных транспортных потоков, наличия подъездных путей, относительной близости культурно-развлекательных учреждений, мест посещения большого количества людей.

Главная цель компании – создание прочных позитивных и долгосрочных партнерских отношений с каждым клиентом.

Ценности компании:

-  Честность

-  Ответственность

-  Уважение

-  Креативность

-  Сплоченность

-  Целеустремленность

-  Самосовершенствование

В настоящее время фирма работает по нескольким направлениям: розничная торговля, оптовая и корпоративная торговля, а также системная интеграция. Наибольшее развитие в 2005 году получил корпоративный отдел. Доля отдельных направлений деятельности компании представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. – Направления деятельности ООО «Компания Старком»

Компания Старком ориентирована на продажу компьютерной техники, которая собирается специалистами самой компании. Это позволяет представить в распоряжение покупателя именно такие компьютеры, с такими комплектующими, которые ему нужны.

Идеология компании укладывается в простой и знакомый всем закон: «Всё для клиента». Если покупатель в Старкоме получил удовлетворение не только от факта приобретения компьютера, но и от самого процесса покупки, можно быть уверенным — следующую покупку он сделает там же, в той же компании.

Компанию Старком выгодно отличают следующие черты:

  • высокое качество обслуживания (постоянная работа в этом направлении)
  • большой ассортимент товара
  • оперативное реагирование на потребности рынка
  • четкое взаимодействие сотрудников внутри компании
  • выработанный корпоративный дух