Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 58

Полностью доверяю

Частично доверяю

Не доверяю

Реклама в общей прессе

Реклама в специализированной прессе

Реклама на ТВ

Наружная реклама

Реклама на выставках

Реклама по почтовой рассылке

Реклама на радио

Реклама в супермаркетах

Рекомендации знакомых

Личные продажи

10. Какой из видов рекламы воспринимается Вами лучше всего?

o  реклама товара как такового

o  реклама имиджа фирмы

o  реклама товара с техническими характеристиками

o  реклама типа «прайс-лист»

11. Если у Вас имеются какие-либо пожелания для фирмы по проведению рекламных акций, выскажите их, пожалуйста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о респонденте:

Укажите Ваш пол:

o  мужской

o  женский

Укажите Ваш возраст:

o  до 20 лет

o  21-40 лет

o  выше 41 года

Укажите Ваш род занятий:

o  технический специалист

o  рабочий

o  служащий

o  руководитель

o  индивидуальный предприниматель

Укажите компанию, которую Вы представляете

___________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 1

1.    Этапы эффективной коммуникации. 4

2.    Система маркетинговых коммуникаций: составляющие и их характеристика. 12

3.    Общая характеристика предприятия. 31

4. Направления маркетинговых коммуникаций на предприятии применительно к потребителям. 56

5. Направления маркетинговых коммуникаций на предприятии применительно к посредникам.. 64

6.   Эффективность системы маркетинговых коммуникаций на предприятии. 68

Заключение. 76

Список используемой литературы.. 76

Приложение 1. 76

Приложение 2. 76

Приложение 3. 76

Приложение 4. 76

Приложение 5. 76

Приложение 6………………………………………………………………………………….118

Приложение 7. 76

Приложение 8. 76

Приложение 9. 76

Приложение 10. 76

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Кафедра маркетинга

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине “Маркетинговые исследования”

на тему: «Исследование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии»

на материалах ООО «Компания Старком»

Выполнил:

Студентка 5 курса

Гр. МР-31

Иванова М.В,

Проверил:

кандидат экономических наук

доцент

Юшкова Л.В.

 
КРАСНОЯРСК, 2008



[1] Кули Ч. Общественная организация. Тексты по истории социологии XIX – XX веков: Хрестоматия. М., 1994, с. 379

[2] Mead G. Mind. Self and Society. Chicago, 1936. (перевод Вербинского А.В.)

[3] Dance F., Larson C. The Functions of Human Communication. A Theoretical Approach. N.Y., 1976. (перевод В.П. Федьков).

[4] Corner J., Hawthorn J. Communication Studies: An Introductory Reader. London, 1980 (перевод Моисеева Р.Ф.)

[5] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.

[6] Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Социологические наблюдения. Л.: Наука. 1977.

[7] Мориарти С, Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

[8] Долбунов А.А. Модель маркетинговой коммуникации. http://www.marketingmix.rU/markth/6/index.shtml.

[9] Мориарти С, Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

[10] Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. Изд-е 4-е, испр. и доп. – М: ИКЦ «МарТ», 2005. – с. 326