Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 53

Приложение 4.

Условия эффективности элементов СМК

Реклама

Личная продажа

1. Товар

Когда есть возможность дифференцировать продукцию

Продукция, которую трудно отличить от конкурентной

При рекламе товаров потребительского назначения

Товаров промышленного назначения

Когда стоимость единицы товара относительно невелика

Когда стоимость единицы товаров высока

Когда реализуются технически несложные товары, характеристики которых описать легко

Когда реализуются технически сложные товары

Когда товары стандартизированы

Когда продукция должна подгоняться к индивидуальным требованиям заказчика

Когда не требуется демонстрация товара в действии

Когда требуется демонстрация товара в действии

Когда товар приобретается часто, т.е. требует постоянной замены

Когда товар приобретается на длительный срок

Когда не существует особых условий при покупке товара

Когда товар входит в группу товаров, которые обмениваются при сдаче старых и внесении соответствующей доплаты

2. Жизненный цикл товара

Когда предприятие имеет дело с возрастающим спросом или имеющим тенденцию к понижению. На стадии внедрения и роста

Когда уровень первичного спроса уже достаточно высок. На стадиях роста и зрелости

3. Рынок

На большом, географически разбросанном целевом рынке. При острой, жесткой конкуренции

На небольшом концентрированном рынке. При относительно слабой конкурентной борьбе

4. Потребитель

Если ориентируется на конечных потребителей. Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значения для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны открытые внутренние качества товара по сравнению с внешними качествами

Если ориентируется на организации потребителей. Когда учет обратной связи жизненно важен для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны внешние качества товара, которые могут быть оценены при демонстрации

Когда у потребителей существуют сильные эмоциональные мотивы для совершения покупки

Когда эмоциональные мотивы потребителей не столь сильны

Когда у потребителей нет существенной осведомленности и убежденности в необходимости совершить покупку

Когда с точки зрения готовности покупателей совершить покупку основная масса потребителей находится на этапе убежденности и завершения сделки

Приложение 5.

Основные виды деятельности ООО «КОМПАНИЯ СТАРКОМ», отражены в уставе предприятия:

1.  Закупка на собственные и заёмные средства товаров народного потребления, оборудования, сырья, материалов и других товаров производственно-технического назначения;

2.  Осуществление консигнационных услуг, создание дилерской сети по реализации консигнационных товаров;

3.  Осуществление бартерных операций, заключение соглашений с российскими и иностранными фирмами на продажу экспортных и закупу импортных товаров;

4.  Арендные операции, в том числе, аренда (прокат) автомобилей, средств электронно-вычислительной, организационной техники и других товаров;

5.  Оказание на договорной основе юридическим и частным лицам финансовых, транспортных услуг, осуществление в установленном порядке лизинговых, инжененерно-технических и других операций и услуг;

6.  Создание самостоятельно и участие с другими предприятиями, включая совместные с отечественными и иностранными организациями по техническому и технологическому обслуживанию и ремонту закупаемой техники и оборудования, для производства, закупки и реализации сельскохозяйственного сырья, продовольственных и иных товаров;