Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 55

Приложение 8.

Уважаемый респондент!!!

 ООО «Компания СТАРКОМ», г. Красноярск, ул. Полтавская, 38, тел. 49-11-11 предлагает Вам принять участие в исследовании, целью которого является определение эффективности маркетинговой кампании! На основе данного исследования ООО «Компания СТАРКОМ» будет иметь возможность скорректировать свою маркетинговую стратегию, для того, чтобы наиболее полно соответствовать предпочтениям наших клиентов!!! Просим Вас ответить на нижеследующие вопросы, отметив √ правильный для Вас ответ.

Для нас важно Ваше мнение! Заранее благодарим!

  ООО «Компания Старком» в период с 7 февраля по 15 марта проводила акцию «Старком сближает!!!»: Каждому покупателю фотоаппарата лучший подарок к празднику - 2 билета в Кино на места для поцелуев и розыгрыш романтического ужина на 2 персоны в одном из лучших заведений города.

1. Помните ли Вы данную рекламную акцию ?

А) Да

Б) Нет

В) Не уверен, что помню

            2.Является ли данная акция интересной для Вас?

            А) очень интересная

            Б) в какой-то мере интересная

            В) не интересная

3.Откуда Вы узнали об этой рекламной акции?

А) увидел по телевидению

Б) услышал по радио

В) увидел на мониторах в супермаркетах

Г) увидел на рекламных щитах

Д) услышал от знакомых

Е) не помню

4.Выберете одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу

А) привлекательная

Б) вызывающая доверие

В) убедительная

Г) скучная

Д) незапоминающаяся

Е) раздражающая

Ж) приятная

З) легкая для восприятия

И) глупая

К) теплая

Л) изнурительная

М) заслуживающая внимание

5.Оцените рекламу в целом

А) Очень понравилась

Б) В какой-то мере понравилась

В) Отношусь нейтрально

Г) Частично не понравилась

Д) Совсем не понравилась

6.Вы запомнили марку рекламируемого товара

А) Panasonic

Б) Canon

В) Olimpus

Г) Samsung

Д) не знаю

7.Если бы Вы планировали покупку фотоаппарата, побудила бы Вас данная реклама, купить его в магазинах «Starcom»

А) Да

В) Скорее да, чем нет

Г) Не знаю

Д) Скорее нет, чем да

Е) Нет

8.Если у Вас имеются какие-либо пожелания для фирмы по проведению рекламных акций, выскажите их, пожалуйста

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о респонденте:

Укажите Ваш пол:

А) мужской

Б) женский

Укажите Ваш возраст:

А) до 20 лет

Б) 21-40 лет

В) выше 41 года

Укажите Ваш уровень совокупного дохода:

А) менее 5000 руб.

Б) 5001 – 10000 руб.

В) 10001 – 15000 руб.

Г) более 15001 руб.

Укажите Ваш род занятий:

А) студент/учащийся

Б) военнослужащий

В) рабочий

Г) служащий

Д) руководитель

Е) индивидуальный предприниматель

Ж) пенсионер

Приложение 9.

Уважаемый респондент!!!

 ООО «Компания СТАРКОМ», г. Красноярск, ул. Полтавская, 38, тел. 49-11-11 предлагает Вам принять участие в исследовании, целью которого является определение эффективности маркетинговых коммуникаций компании! На основе данного исследования ООО «Компания СТАРКОМ» будет иметь возможность скорректировать свою маркетинговую стратегию, для того, чтобы наиболее полно соответствовать предпочтениям и ожиданиям наших клиентов!!! Просим Вас ответить на нижеследующие вопросы, отметив √ правильный для Вас ответ.

Для нас важно Ваше мнение! Заранее благодарим!

1. Приобретали ли Вы что-нибудь в компании «Старком»?

o  впервые

o  вторично

o  постоянный клиент

o  никогда не приобретал

2. Откуда Вы узнали о нашей компании?

а) реклама в печатных СМИ

o  «Телесемь»

o  «МК»

o  «АиФ»

o  «Компьютерные решения»

o  «Деловой квартал»

o  «Сфера влияния»

o  другое________________________________________________

б) реклама на ТВ, радио

o  ТНТ

o  СТС

o  Европа +

o  Авторадио