Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 20

Отдел кадров занимается подбором и расстановкой кадров; обучением и повышением квалификации кадров; компенсациями за выполняемую работу; созданием условий для работы; взаимодействием с профсоюзами и разрешением трудовых споров и т.д.

Отдельное внимание в связи со спецификой задач курсового проетка следует уделить отделу рекламы и маркетинга, внутри которого каждый специалист выполняет определённые функции. Организационная структура отдела рекламы и маркетинга представлена на рисунке 4

 


Рисунок 4. – Организационная структура отдела рекламы и маркетинга ООО «Компания

Старком»

В своей деятельности отдел рекламы и маркетинга руководствуется:

1.  Законодательством РФ, указами президента РФ и другими нормативными актами исполнительной власти;

2.  Указами местной законодательной и исполнительной власти, регулирующими вопросы рекламы и маркетинга;

3.  Уставом ООО «Компания Старком»;

4.  Положением об отделе маркетинга и рекламы;

5.  Распоряжениями директора ООО «Компания Старком»;

6.  Политикой руководства в области качества;

Основными задачами отдела рекламы и маркетинга являются:

  1. Разработка маркетинговых стратегий ООО «Компания Старком».
  2. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых кампаний.
  3. Работа со СМИ, медиапланирование.
  4. Анализ положения организации на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления организации.
  5. Прогноз и контроль эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
  6. Разработка рекламных материалов, отражающих имидж компании.

Отдел рекламы и маркетинга  через своего руководителя подчиняется директору компании.

Отдел маркетинга и рекламы отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, акций наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных  маркетинговому подразделению мероприятий.

На цели увеличения объема реализации работают следующие подразделения фирмы:

-  отдел маркетинга и рекламы;

-  отдел логистики;

-  отдел розничных продаж;

-  отдел по работе с корпоративными клиентами;

-  отдел оптовых продаж

В целом хозяйственная деятельность компании построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих компании,  доставляется собственным автотранспортом до торговой точки,  там  разгружается  и  выставляется  на  продажу.

Далее проведем краткий анализ финансовых показателей компании.

Одним из основных требований хозяйствования в условиях рыночной экономики является безубыточность деятельности предприятия, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определённых размерах рентабельности функционирующего капитала. Главная задача любого предприятия – хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия. Основные показатели экономической деятельности компании представлены в таблице 8.

Таблица 8. - Анализ основных экономических показателей ООО «Компания Старком»» в период 2006-2007 гг.

Показатели

Ед. изм.

2006г.

2007 г.

Отклонение (+/-) 2006 г. к 2007 г.

Темп роста 2007 г.в % к 2006 г.

1. Выручка от продажи

тыс. руб.

1345419

1865274

519855

138,64%

2. Себестоимость товаров

тыс. руб.

896946

1199104,7

302158,7

133,69%

3. Валовая прибыль

тыс. руб.

448473

666169,29

217696,3

148,54%

4. Рентабельность продаж

%

50,00%

55,56%

-

111,11%

5. Чистая прибыль

тыс.руб.

1345419

1865274

519855

138,64%

6. Численность персонала

чел.

278

317

39

114,03%

7. Фонд з/платы

тыс.руб.

47258

54328

7070

114,96%

8. Среднемесячная з/п одного работника

тыс.руб.

14,16

14,28

0,12

100,82%

9. Среднегодовая стоимость ОС

тыс.руб.

634,94

5270

4635,06

830,00%

10.Материальные запасы

тыс.руб.

546

1236

690

226,37%