Исследование системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Компания Старком», страница 47

-  Следующий, один из самых эффективных, по результатам проведенных опросов канал – это реклама на телевидение. Мною был выбран канал СТС. Так как этот канал охватывает интересующую меня аудиторию и имеет высокие рейтинги.

-  Реклама на радио будет представлена радиостанцией Европа + – также имеет широкий охват и высокие рейтинги, а также позволяет охватить наиболее мобильную часть целевой аудитории

-  Видеореклама во все кинозалах «Каро-фильм» перед началом сеансов

-  Будет использовано размещение в печатной прессе, а именно в журнале «Телесемь», тематика – телегид, тираж 87000 экземпляров и выпускается еженедельно (стр.112, формат А4)

-  Для раздачи листовок будут привлечены промоутеры, таким образом в рамках планируемой кампании продвижения будет проведена промоакция, направленная в первую очередь, на привлечение внимания потребителей к проводимой акции.

Ожидаемое восприятие бренда «Старком» после проведения маркетинговой акции – компания должна восприниматься, как один из ведущих ритейлеров на компьютерном рынке  г.Красноярска, предлагающий широкий выбор товаров по приемлемым ценам, гарантия комплексного сервисного обслуживания и  удобное расположение магазинов во всех районах города.

Позиционирование бренда «Старком», как компании отвечающей всем требованиям и предпочтениям современного потребителя, ценящего качество техники и обслуживания.

Комплекс средств продвижения направлен на формирование определенного образа компании (желаемого восприятия потребителем, отличного от восприятия конкурентов) посредством рекламных обращений, объединенных общей идеей позиционирования, визуальным рядом и т.д. Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании все рекламные материалы должны нести единую коммуникацию и соответствовать стратегии позиционирования, т.е. работать на создание единого желаемого образа компании.

4.  Определение бюджета маркетинговых коммуникаций.

Существует множество методов определения бюджета программы продвижения. Мы для расчет будем использовать метод «исходя из целей и задач». При этом всвязи с тем, что в рамках кампании будет использована совокупность методов маркетиновых коммуникаций, каждый метод будет составлять свою отдельную статью бюджета.

Планируемый эффект от реализации данных мероприятий – увеличение прибыли магазинов в сентябре-октябре 2008 г. на 10%.  Затраты на продвижение компании в период с сентября по октябрь представлены в таблице

Планируемый эффект от реализации данных мероприятий – увеличение прибыли магазинов в сентябре-октябре 2008 г. на 10%.  Затраты на продвижение компании в период с сентября по октябрь представлены в таблице 30.

Таблица 30. – Бюджет программы маркетинговых коммуникаций ООО «Компания Старком»

Тип коммуникации

Вид носителя

Позиционирование

Размер

Сроки выхода

Цена за ед., руб.

Цена, руб.

Скидка, руб.

Итого, руб.

ТВ

СТС

точечное размещение

15”

27.08 – 30.09 (всего 100 выходов)

214000

40%

128400

Радио

Европа+

«погода»

15”

01.09 – 12.10 (всего 210 выходов)

138000

25%

103500

Видео

«Каро-фильм»

Показ ролика перед сеансами, все залы

15”

10.09 – 30.09

36000

36000

Промо- акция

Вблизи магазинов компании

Распространение листовок

А5

01.09 – 20.10 

6 000 р/ неделя

42000

42000

Печат-ная

«Телесемь»

Последняя полоса (цв.)

1/4полосы

01.09 – 30.10 (всего 4 раза)

21195р

84780

20

67824

Изготовление

Аудиоролик

15”

7000р

7000

Видеоролик

15”

10000р

10000

Печать листовок

А5

30000 шт

1,5р

45000

45%

24750

Печать плакатов

А4

50 шт.

40р

2000

2000

Итого

421474