Введение
В настоящее время автотранспорт является одним из важнейших составляющих транспортной отрасли. Его дальнейшее совершенствование по техническим, эксплуатационным и экономическим параметрам должны все более полно удовлетворять потребности населения в передвижении, обеспечивать неуклонный рост товарооборота и укрепление связи между предприятиями и организациями, между городами, населенными пунктами регионами и отраслями.
Основными мероприятиями по улучшению использования автотранспортных средств являются: более полное использование грузоподъемности, сокращение порожних пробегов, повышение уровня механизации погрузо-разгрузочных операций, снижение простоев по техническим, оформительским и погрузо-разгрузочным операциям.
В дипломном проекте «Совершенствование организации перевозок ООО «ЯР» решались задачи совершенствования перевозочных процессов, оснащения современным подвижным составом и погрузо-разгрузочными механизмами. На основе технико-экономического анализа и анализа эксплуатационных показателей работа подвижного состава при перевозках тарно-штучных продовольственных товаров в городских условиях, рассматривалась вариантность оптимального перевозочного процесса.
По предлагаемому варианту выбора более современного и экономичного подвижного состава проводился сравнительный анализ базового и проектируемого транспортно-технологического процессов по производительности, времени доставки грузов, качества и себестоимости автотранспортных услуг.
В результате разработанных мероприятий с применением высокоскоростного, маневренного, экономичного подвижного состава и организации механизированных, погрузо-разгрузочных операций, наблюдается снижение затратной части на перевозку продовольственных товаров к улучшение технико-эксплуатационных показателей работы автотранспорта в городских условиях осуществления перевозки грузов.
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Характеристика предприятия
Общество с Ограниченной Ответственностью ''ЯР'' зарегистрировано 03.03.02 года. Имеет частную форму собственности.
Юридический адрес: 660048, г.Красноярск, улица Богдана Хмельницкого, 1
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
1 Перевозка грузов(режимные, не режимные).
2 Погрузка-разгрузка груза.
3 Экспедирование.
4 Охрана груза.
Предприятие имеет на балансе - 58 единицы автотранспорта и 9 единиц автопогрузчиков. Кадровый состав предприятия 143 человек, из них ИТР – 23 человек и 120 человек рабочих и служащих.
ООО «ЯР» с 2003 года ищет своих Заказчиков и для этого постоянно работает над своим совершенством. Общество улучшает не только качество своих услуг, но условия существования: привлекая высококвалифицированный персонал, закупая новую технику, совершенствуя обеспечение технической готовности подвижного состава. На сегодняшний день ООО «ЯР» обладает грузовым парком в более чем 50 единиц, от малотоннажных и маневренных «Газелей» до супермощных и объемных «Мазов». Маршруты доставки наших Заказчиков пролегают по всему Красноярскому краю и соседних регионов. Основной заказчик является ООО «Ленком» А в списки Заказчиков есть такие монстры, как Ленком, АЛПИ, Красноярская Продовольственная Компания, Эфес, Олтон, Агросибком, Милко, РИЧ, Волис, Алькор, Драфт но список клиентов постоянно расширяется.
Увеличение клиентов связано и с увеличением объема перевозок, который требует большего количества подвижного состава для этого ООО «ЯР» привлекает наемный автомобиль в основном это частные владельце грузовиков подходящие к требуемым параметром. Технологическая схема предоставления транспортной услуги для потребителя простая и изброжена на Рисунке 1.1
Гараж Склад Торговая точка
|
||||||
|
|
|||||
Перевозка
Рисунок 1.1 - Технологическая схема транспортной услуги.
1.2 Производственно – техническая база предприятия
ООО «ЯР» своей производственно - технической базы предприятия не имеет. Все производственные и административные здания взяты в аренду
В состав предприятия входят:
Бокс №1для хранения автомобилей в период отрицательных температур;
Бокс №2 предназначен для выполнения планового ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта;
Бокс №3 предназначен для ремонта узлов тормозной системы и передней подвески, рулевого управления, имеет пост для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, пост по ремонту и регулировке карбюраторов и систем электронного впрыска для карбюраторных двигателей, пост по ремонту приборов и узлов электрооборудования; в этом же боксе имеются участки по ремонту агрегатов - главной передачи заднего моста, КПП (коробок переменных передач), ДВС и участки - медницкий, аккумуляторный, шинный, сварочный, механической обработки, кузовной и малярный;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.