Совершенствование организации перевозок ООО «ЯР», страница 35

Марка

Технико-экономические показатели

авто-

Qгод, т

Ргод,ткм

β

γпр

 

 

Тн,

L, км

Іег,

Vт.ср.,

Tпр

qн

ZОБ

мобиля

γоб

ч

к

км/ч

м

ЗИЛ-

130НС (базо-

79100

1265600

0,95

1,0 0,4

7,1

478195

16

27

1,2

4

14232

вый)

ЗИЛ-

5301 (про-

79100

1265600

0,95

1,0 0,4

7,1

637594

16

31

0,85

3

18976

ект.)

Общий расход топлива (Z mo.общ):

Z mo.общ = Zm + Zmз + Zmгн + Z mo                                 (6.2)

Zm - расход топлива на пробег;

Zm - надбавка за работу в зимнее время;

Zmгн -расход топлива на внутри гаражные нужды;

Z mo - надбавки за частные остановки .

Расход топлива на пробег рассчитывается:

Zm  =                                   (6.3)

где     Н - норма расхода топлива, л. по данным автотранспортного цеха ООО «ЯР»;

LОБ - общий пробег, км;

Р - грузооборот, ткм.

Zm(базовый)=

Zm(проектируемый) =

Zmз(базовый) =

Zmз(проектируемый) =

Zmmн(базовый) =

Zmmн(проектируемый) = 

Z mo.общ(базовый) =

Z mo.общ(проектируемый) =

Затраты на топливо рассчитываются по формуле:

Зm = Z mo.общ                                                   (6.4)

где      Ц - цена за 1 л. топлива, по данным  ООО «ЯР» составила 11,5 руб./л.

З m(базовый) руб.

З m(проектируемый) руб.

По результатам расчета построим график.

Рисунок 6.1 - Затраты на топливо, руб

Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы принимаются по данным  ООО «ЯР» от стоимости расхода топлива, Зсм.

З см (базовый) =  руб.

З см(проектируемый) руб.

На рисунке 6.2 отобразим снижение затрат на смазочные материалы

 Рисунок 6.2 - Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные

материалы, руб.

Затраты на ремонтный фонд рассчитываются по методике  ООО «ЯР» ши принимаются в размере 0,45% от стоимости единицы подвижного состава на 1000 см. пробега, (Зрф) и рассчитываются:

Зрф                                                  (6.5) 

З рф (базовый)

З см(проектируемый)

На рисунке 6.3 показано изменение затрат на ремонтный фонд.

Рисунок 6.3 - Затраты на ремонтный фонд, руб.

Зш                                                                                             (6.6)

где     пк - число колес на автомобиле;

СШ- стоимость шины, руб.;

LНОР.Ш- нормативный пробег шины (по паспорту).

З ш (базовый)   

З ш (проектируемый)

Ниже изображен график затрат на шины.

Рисунок 6.4 - Затраты на шины, руб.

  Амортизационные отчисления на полное восстановление автомобилей в) производятся по нормам амортизации пробега принятым  ООО «ЯР» по формуле:

Ав =        или        Ав =                   (6.7)

А в (базовый) =

Ав (проектируемый)

 

                 График сравнения амортизационных отчислений на полное восстановление базового и проектируемого вариантов представлен на рисунке 6.5.

Рисунок 6.5 - Амортизационные отчисления на полное восстановление автомобилей, руб.

Величина переменных затрат (Sпер), определяется:

Sпер = Зт + Зсмшрфв                                                                  (6.8)

Sпер (базовый) = 1386247,5+77630+378730+64556+420812 =2327975,5 руб.