|
Марка |
Технико-экономические показатели |
||||||||||
|
авто- |
Qгод, т |
Ргод,ткм |
β |
γпр
|
Тн, |
L, км |
Іег, |
Vт.ср., |
Tпр,ч |
qн,т |
ZОБ |
|
мобиля |
γоб |
ч |
к |
км/ч |
|||||||
|
м |
|||||||||||
|
ЗИЛ- |
|||||||||||
|
130НС (базо- |
79100 |
1265600 |
0,95 |
1,0 0,4 |
7,1 |
478195 |
16 |
27 |
1,2 |
4 |
14232 |
|
вый) |
|||||||||||
|
ЗИЛ- |
|||||||||||
|
5301 (про- |
79100 |
1265600 |
0,95 |
1,0 0,4 |
7,1 |
637594 |
16 |
31 |
0,85 |
3 |
18976 |
|
ект.) |
|||||||||||
Общий расход топлива (Z mo.общ):
Z mo.общ = Zm + Zmз + Zmгн + Z mo (6.2)
Zm - расход топлива на пробег;
Zm - надбавка за работу в зимнее время;
Zmгн -расход топлива на внутри гаражные нужды;
Z mo - надбавки за частные остановки .
Расход топлива на пробег рассчитывается:
Zm =
(6.3)
где Н - норма расхода топлива, л. по данным автотранспортного цеха ООО «ЯР»;
LОБ - общий пробег, км;
Р - грузооборот, ткм.
Zm(базовый)=
Zm(проектируемый) = 
Zmз(базовый) = ![]()
Zmз(проектируемый)
=![]()
Zmmн(базовый) =![]()
Zmmн(проектируемый)
=
![]()
Z mo.общ(базовый) = ![]()
![]()
Z mo.общ(проектируемый) = ![]()
Затраты на топливо рассчитываются по формуле:
Зm
= Z mo.общ ![]()
(6.4)
где Ц - цена за 1 л. топлива, по данным ООО «ЯР» составила 11,5 руб./л.
З m(базовый)
руб.
З m(проектируемый)
руб.
По результатам расчета построим график.

Рисунок 6.1 - Затраты на топливо, руб
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы принимаются по данным ООО «ЯР» от стоимости расхода топлива, Зсм.
З см (базовый) =
руб.
З см(проектируемый)
руб.
На рисунке 6.2 отобразим снижение затрат на смазочные материалы
Рисунок 6.2 - Затраты на смазочные и прочие
эксплуатационные
материалы, руб.
Затраты на ремонтный фонд рассчитываются по методике ООО «ЯР» ши принимаются в размере 0,45% от стоимости единицы подвижного состава на 1000 см. пробега, (Зрф) и рассчитываются:
Зрф
(6.5)
З рф (базовый)![]()
![]()
З см(проектируемый)![]()
На рисунке 6.3 показано изменение затрат на ремонтный фонд.

Рисунок 6.3 - Затраты на ремонтный фонд, руб.
Зш
(6.6)
где пк - число колес на автомобиле;
СШ- стоимость шины, руб.;
LНОР.Ш- нормативный пробег шины (по паспорту).
З ш (базовый)
З ш (проектируемый) ![]()
Ниже изображен график затрат на шины.

Рисунок 6.4 - Затраты на шины, руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление автомобилей (Ав) производятся по нормам амортизации пробега принятым ООО «ЯР» по формуле:
Ав =
или
Ав =
(6.7)
А в (базовый)
= ![]()
Ав (проектируемый)![]()
График сравнения амортизационных отчислений на полное восстановление базового и проектируемого вариантов представлен на рисунке 6.5.

Рисунок 6.5 - Амортизационные отчисления на полное восстановление автомобилей, руб.
Величина переменных затрат (Sпер), определяется:
Sпер = Зт + Зсм+Зш+Зрф+Ав (6.8)
Sпер (базовый) = 1386247,5+77630+378730+64556+420812 =2327975,5 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.