Небольшое расстояние, на которое обычно перевозятся тарно-штучные грузы, не только усиливает необходимость в механизации погрузочно-разгрузочных работ, но и заставляет ориентироваться при перевозках на погрузчики, которые в данных условиях обеспечивает наиболее удачное, экономически выгодное решение вопроса.
Для погрузки тарно-штучных грузов в пакетах служат погрузчики грузоподъемность, которых зависит от веса грузов в пакетах.
При выборе подвижного состава мы остановились на автомобиле ЗИЛ-5301 НС грузоподъемностью 3 тонны, следовательно целесообразно применять штабелеры.
С марта 2004 года ТОУОТА обновила модельный ряд электроштабелеров с позицией оператора «стоя». Теперь они, как и погрузчики ТОУОТА. также являются 7-й серией и имеют наименование 7РВК..
При внешнем сходстве с предыдущей 6-й серией, новое поколение штабелеров на 10 см ниже при увеличенном на 1 см клиринсе. Выросла скорость передвижения штабелера, подъема и опускания груза. Увеличился максимальный угол преодолеваемого подъема.
Штабелеры легко проходят по узким проездам. Наиболее подходят для укладки грузов на высоту.
Номенклатура моделей: 1,0 т; 1,25 т; 1,5 т; 1.8 т. Тип с управлением стоя.
Электроштабелеры с выдвижными вилами: серия моделей от 1,2 до 2,0 тонн (положение оператора сидя). Проявляют высокую способность маневрировать с малым радиусом разворота и укладывать грузы на высоту в стесненных условиях и складах. Незаменимы для работы в паллетностеллажных складах. Номенклатура моделей: 1,2 т; 1,35 т; 1,6 т; 2,0 т.
3 Организационная часть
3.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Для организации работы подвижного состава необходимо знать показатели работы подвижного состава, на основе базового и проектируемого варианта подвижного состава (ЗИЛ-130НС, ЗИЛ-5301НС), рассчитаем по следующим формулам.
Время оборота [1]:
, (3.1)
где tОБ – время оборота подвижного состава на маршруте, ч;
lЕГ – длина ездки с грузом, км;
VT – техническая скорость движения, км;
tПР – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
Время нулевого пробега [1]:
, (3.2)
где tН1, tН2– соответственно первый и последний нулевые пробеги, км;
Время работы на маршруте [1]:
, (3.3)
где TН – время в наряде, ч;
lН – время нулевого пробега, ч.
Количество оборотов [1]:
, (3.4)
где ZОБ – число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте (округляем до целой величины).
Фактическое время в наряде [1]:
, (3.5)
где TМФ – фактическое время работы на маршруте, ч;
tН – время нулевого пробега, ч.
Фактическое время работы на маршруте [1] :
, (3.6)
где nОБФ – фактическое (целое) число оборотов.
Общий пробег автомобиля в сутки [1] :
, (3.7)
где lЕ – длина ездки, км.
Пробег автомобиля в сутки с грузом [1]:
, (3.8)
где lЕГ – пробег автомобиля с грузом, км.
Коэффициент использования пробега за ездку [1]:
, (3.9)
Средний коэффициент использования пробега за сутки [1]:
, (3.10)
Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава [1]:
, (3.11)
Коэффициент динамического использования грузоподъёмности ПС [1]:
, (3.12)
Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза [1]:
, (3.13)
Эксплуатационная скорость ПС [1]:
, (3.14)
Дневная производительность единицы подвижного состава [1]:
, (3.15)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.