№ п/п |
Наименование коэффициентов |
Численные значения коэффициентов |
1 |
Площадь территории, приходящаяся на единицу мощности, Ктр |
685 м2/авт. |
2 |
Площадь застройки, приходящаяся на единицу мощности, Кз |
291 м2/авт. |
3 |
Коэффициент использования территории, Кi |
42,4% |
Из расчета по формуле 1.3 видно, что территория ООО «ЯР» используется на 42,4% из чего можно сделать вывод, что территория используется хорошо, застроек достаточно, но количество подвижного состава, т.е. автотранспортной мощности недостает, следовательно, мощность автопарка можно увеличить до 110 единиц списочного состава, т.е. есть перспективы развития ООО «ЯР» по увеличению его списочного состава.
Рисунок 1.1 - Использование территории ООО «ЯР»
1.2. Характеристика подвижного состава транспортной компании по техническим и эксплуатационным показателям.
На балансе предприятия числится 58 единиц подвижного состава, причем большинство были изготовлены в середине 80-х годов - это в основном автомобили марки ЗИЛ-130 до 1986 года выпуска и ЗИЛ-431410, изготовленные после 1986 г., которые были оснащены транзисторной системой зажигания, сухим воздушным фильтром, с гипоидной главной передачей, с раздельным пневматическим приводом тормозов. Грузоподъемность автомобилей ЗИЛ-4311410 увеличилась до 6 тонн.
Автотранспорт, в основном, специализированный, оснащен изотермическими и рефрижераторными кузовами, последние снабжены фреоновой холодильной установкой АР-4 с диапазоном регулирования температуры в градусах Цельсия от -15 до +4 °С.
Изотермические кузова в последний период выполняются с оцинкованной внутренней обшивкой, за которой размещен пенопласт или пенополиуретан, что обеспечивает стабильное поддержание температуры загруженного товара при перевозке на небольшие расстояния, т.е. при перевозках в черте города.
Проанализируем подвижной состав по годам выпуска и ввода в эксплуатацию, см. табл. 1.3.
Таблица 1.3- Распределение подвижного состава по годам выпуска
Год выпуска |
Количество единиц |
1982 |
1 |
1984 |
2 |
1987 |
11 |
1989 |
13 |
1991 |
9 |
1994 |
2 |
1995 |
2 |
1997 |
3 |
1998 |
3 |
1999 |
3 |
2000 |
2 |
2001 |
2 |
2002 |
3 |
2003 |
2 |
2004 |
1 |
Исходя из данных таблицы 1.3, представим на рисунке 1.2 распределение подвижного состава по годам выпуска
Рисунок 1.2. Удельное распределение подвижного состава по годам выпуска, %
Таблица 1.4 Характеристика подвижного состава по маркам и моделям автомобилей.
№ п/п |
Марка автомобиля |
Количество, шт. |
Удельный вес, % |
ГРУЗОВЫЕ |
|||
1 |
ГАЗ-33022 «Газель», термофургон |
8 |
14 |
2 |
ЗИЛ -130, термофургон |
25 |
43,1 |
3 |
ЗИЛ- 130, рефрижератор |
5 |
8,4 |
4 |
ЗИЛ- 431410, термофургон |
5 |
8,4 |
5 |
КамАЗ-354112, рефрижиратор |
2 |
3,5 |
6 |
СуперМАЗ-6422, рефрижиратор |
1 |
1,7 |
7 |
Мицубиси, рефрижиратор |
2 |
3,5 |
8 |
Хино, рефрижиратор |
1 |
1,7 |
ЛЕГКОВЫЕ |
|||
9 |
ВАЗ-2103,2105 |
8 |
14 |
А В Т О БУ С Ы |
|||
10 |
КАВЗ-3270 |
1 |
1,7 |
Всего автомобилей 58 |
Рисунок 1.3 - Удельное распределение подвижного состава по маркам и моделям,
Рссматривая подвижной состав автотранспортного цеха по годам выпуска (рис. 1.2) и распределение его по маркам и моделям (рис. 1.3) сделаем классификацию автотранспортных средств по функциональному назначению (см рисунок 1.4).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.