Марка ПС |
WQ, т при lег=2 |
WQ, т при lег=6 |
WQ, т при lег=10 |
WQ, т при lег=16 |
WQ, т при lег=24 |
WР, т при lег=2 |
WР, т при lег=6 |
WР, т при lег=10 |
WР, т при lег=16 |
WР, т при lег=24 |
ЗИЛ-130НС |
4,2 |
3,5 |
2,96 |
2,4 |
1,9 |
8,57 |
21,1 |
29,6 |
38,4 |
45,9 |
Марка ПС |
WQ, т при lег=2 |
WQ, т при lег=6 |
WQ, т при lег=10 |
WQ, т при lег=16 |
WQ, т при lег=24 |
WР, т при lег=2 |
WР, т при lег=6 |
WР, т при lег=10 |
WР, т при lег=16 |
WР, т при lег=24 |
КамАЗ-354112 |
5,4 |
4,8 |
4,3 |
3,7 |
3,2 |
10,8 |
28,8 |
43 |
59,2 |
76,8 |
ЗИЛ-5301НС |
4,29 |
3,4 |
2,8 |
2,23 |
1,75 |
8,58 |
20,4 |
28,0 |
35,7 |
42,0 |
ГАЗ-3302НС «Газель» |
2,3 |
1,8 |
1,56 |
1,15 |
0,89 |
4,6 |
10,8 |
15,6 |
18,4 |
21,36 |
В городских условиях эксплуатации перечисленные марки и типы подвижного состава имеют свою техническую скорость, обусловленную конструктивной особенностью, мощностью двигателя, маневренностью и составляют для ЗИЛ-130НС - 27км/ч, для КамАЗ- КамАЗ-354112 - 25км/ч, для ЗИЛ-5301 НС- 31км/ч и для ГАЗ-3302НС «Газель» - ЗОкм/ч.
Учитывая грузоподъемность вышеперечисленного подвижного состава и значительную долю ручного труда, время выполнения погрузо-разгрузочных операций составляет для ЗИЛ-130НС - 1,15 ч.; КамАЗ-354112- 2,45 ч.; ЗИЛ-5301 НС- 0,85 ч. и для ГАЗ-3302НС «Газель» - 0,75 ч.
Исходя из анализа результатов расчета вышеперечисленного подвижного состава строим графическую зависимость по производительности в тоннах и тонно-километрах от расстояния перевозок.( lег).
Рисунок 2.3 - Часовая производительность (Wq) АТС в зависимости
от расстояния перевозки
Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wp) АТС в тонно-километрах
от ( lег).
Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wq) АТС в
тоннах от ( lе)
Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wр) АТС в
тонна-километрах от ( lег).
По результатам расчетов натуральных показателей можно сделать вывод, что на производительность большое влияние оказывает расстояние, на которое осуществляются перевозки. При увеличении расстояния производительность в тоннах падает, а в тонно-километрах растет. Так как расстояния перевозок большие, то значительное влияние на производительность оказывает время простоя под погрузкой-разгрузкой.
Для того, чтобы произвести расчет стоимостных показателей, внесем необходимые данные в таблицу 2.5.
Таблица. 2.5 - Данные для расчета натуральных и стоимостных показателей
Показатели |
КамАЗ-354112 |
ЗИЛ-130НС |
ЗИЛ-5301НС |
ГАЗ-3302НС |
Ст, (руб./ч) |
12 |
10 |
9,5 |
8 |
qн, (т) |
10 |
4 |
3 |
1,5 |
∆ЗП |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Показатели |
КамАЗ-354112 |
ЗИЛ-130НС |
ЗИЛ-5301НС |
ГАЗ-3302НС |
tПР п,час |
1,45 |
0,67 |
0,5 |
0,53 |
tПР о,час |
1,0 |
0,48 |
0,35 |
0,22 |
Ее |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
VТ, (км/ч) |
25 |
27 |
31 |
30 |
ЦТ, (руб./л) |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
bТ |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
Вкм, (л/100км.) |
32 |
37 |
14,8 |
16,5 |
G,(т) |
- |
- |
- |
- |
Вткм, (л/100км.) |
1,3 |
2,0 |
1,3 |
2,0 |
СТО, (руб./1000км) |
720 |
680 |
540 |
520 |
Цш, (руб.) |
2830 |
1390 |
1280 |
1290 |
ННР, (%/1000км.) |
1,18 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
НВ |
630 |
580 |
420 |
400 |
ННР |
500 |
500 |
400 |
400 |
nШ, (шт.) |
10 |
6 |
6 |
6 |
КД |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
ДР (сут.) |
305 |
305 |
305 |
305 |
∆И |
0,74 |
0,7 |
0,76 |
0,76 |
ТН,(ч.) |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.