Расход топлива во многом зависит от стратегии и тактики вождения автомобиля. В настоящее время самый распространенный маневр — обгон — является неотъемлемой частью процесса движения транспортных средств, так как в транспортном потоке движутся автомобили с разными скоростными характеристиками. Приемы управления автомобилем, техника выполнения обгона являются тактической задачей. Умелое решение этой задачи зависит от мастерства вождения.
Борьба с загрязнением атмосферы отработавшими газами двигателей автомобилей является комплексной проблемой. В ее решении должны принимать активное участие организации, проектирующие и строящие дороги, улицы и жилые сооружения, регулирующие движение автомобилей. Совершенствование дорожной сети и организации движения, внедрение новых систем автоматического регулирования движения автотранспорта позволяют существенно оздоровить воздушную среду городов.
5.5 Выводы
Таким образом, основные пути снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду следующие:
- совершенствование законодательства в области охраны окружающей среды;
- совершенствование конструкции транспортных средств (двигателей внутреннего сгорания, топливной аппаратуры, применение электронной автоматики);
- организация мониторинга за состоянием окружающей среды на урбанизированных территориях;
- создание технических центров по проведению осмотра транспортных средств;
- введение обязательного экологического осмотра транспортных средств;
- введение экологических сертификатов (паспортов) для транспортных редств;
- применение штрафных санкций к владельцам транспортных средств, предприятиям транспортно-дорожного комплекса за превышение предельно допустимого воздействия на окружавшую среду (размер штрафовустановить пропорционально превышению объема выбросов);
- внедрение системы экономического стимулирования для владельцев индивидуального транспорта, предприятий транспортно-дорожного комплекса за соблюдение норм и правил по экологической безопасности.
6 Экономическая часть
6.1 Расчет капитальных вложений и инвестиций
Экономическая часть дипломного проекта включает расчеты капитальных вложений, инвестиций, эксплуатационных затрат и экономической эффективности.
По данным бухгалтерского учета принимаются стоимость транспортных средств по стоимости нового; рассчитывается средняя по предприятию величина доли пассивной части основных средств на один рубль стоимости транспортного состава. Данные расчетов сводятся в таблицу 6.2
В расчет первоначальной стоимости подвижного состава включаются затраты на приобретение самого объекта имущества, уплачиваемые проценты по предоставленному при приобретении коммерческому кредиту, наценка (надбавка), комиссионные вознаграждения (стоимость услуг), уплачиваемые снабженческим, внешнеэкономическим и иным организациям, таможенные пошлины и иные платежи, затраты на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организаций.
Таблица 6.1 - Стоимость транспортных средств
Транспортное средство |
Стоимость без НДС, руб. |
Затраты на ввод в эксплуатацию, руб |
Количес-тво |
Затраты на транспортиро-вку (руб.) |
ИТОГО |
ЗИЛ 5301НС(прое-ктируемый) |
369000 |
900 |
20 |
2000 |
7438000 |
ИТОГО |
7398000 |
||||
ЗИЛ-130НС(базов-ый) |
440000 |
800 |
20 |
------- |
8816000 |
Таблица 6.2 - Сводная ведомость основных производственных средств
Элементы производственных средств |
Базовый вариант, руб. ант, руб. |
Проектируемый вариант, руб |
||
сумма |
на 10 т.км |
сумма |
на 10 т.км |
|
Стоимость подвижного состава |
8816000 |
69,66 |
7438000 |
58,77 |
Стоимость пассивной части |
4120000 |
40,3 |
3190000 |
31,2 |
Всего основных средств |
12936000 |
102,2 |
10628000 |
83,98 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.