В заключение расчетов определяются дополнительные капитальные вложения или экономия капитальных вложений.
АКВ = КВП-КВБ (6.1)
где КВ2 и КВ1 - соответственно капитальные вложения проектируемого и базового вариантов.
АКБ = 7398000 - 8816000= -1418000 руб. (экономия)
Инвестиции (1418000 руб.) планируется по следующим источникам финансовых ресурсов:
Всего планируется привлечь 1418000 руб.; заемные средства (1418000руб.) которые привлекаются из средств инвесторов (кредит).
Инвестиции планируются по следующим источником финансовых ресурсов:
• Собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных: амортизация, прибыль;
• Резерв инвесторов: амортизация, прибыль и др.;
• Заемные средства инвесторов: кредиты, облигационные займы и др.средства;
• Привлеченные средства инвесторов: средства от продажи акций, паевыевзносы и прочее;
• Инвестиционные ассигнования из бюджетов.
В связи с тем, что продажа автомобилей, как правило, осуществляется значительно позднее момента времени приобретения новых автомобилей (в связи с необходимостью продолжения осуществления производственного процесса), недостающую сумму на приобретение планируется привлечь из средств ООО «ЯР».
6.2 Расчет эксплуатационных затрат по АТП
При расчете эксплуатационных затрат исходя из величины переменных расходов на 1км. пробега, постоянных расходов на 1 час работы подвижного состава и заработной платы водителей с отчислениями на социальные нужды.
Величина переменных расходов на 1 км. пробега определяется как сумма затрат по статьям: топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы и запчасти для ремонта, затраты на шины, амортизация подвижного состава по утвержденным инструкциям и нормам на данный период времени на АТП.
Рассчитывают потребность в топливе и затраты на него с учетом общего пробега автомобиля, объема работы, нормы расхода и стоимости 1л. Норма расхода топлива устанавливается на 100 км. пробега.
Необходимые для расчета данные занесем в таблицы 6.3 и 6.4
Таблица 6.3 - Данные для экономического расчета
Показатели |
ЗИЛ-130НС (базовый) |
ЗИЛ- 5301НС (проект.) |
Потребное число автомобилей, ед. |
20 |
20 |
Мощность двигателя, л.с. |
150 |
ПО |
Норма расхода топлива, л/ 100 км |
31 |
14,8 |
Норма расхода топлива на транспортную работу, л/ 100 ткм |
2 |
1,3 |
Число колес |
6 |
6 |
Первоначальная стоимость одного автомобиля, руб. |
440000 |
369000 |
Показатели |
ЗИЛ-130НС (базовый) |
ЗИЛ- 5301НС (проект.) |
Цена одного литра топлива без НДС, руб. |
11,50 |
11,50 |
Стоимость одной шины без НДС (20%), руб. |
1800 |
1520 |
Нормативный пробег шины, км |
80000 |
90000 |
Норма амортизационных отчислений в зависимости от пробега, % на 1000 км |
0,2 |
0,2 |
Часовая тарифная ставка, руб. |
9,1 |
9,1 |
1Число водителей |
20 |
20 |
|Дней в работе |
305 |
305 |
[Отработанное время на линии в год од-иим водителем, ч. |
1699 |
1699 |
Таблица 6.4 - Технико-экономические показатели
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.