Совершенствование организации перевозок ООО «ЯР», страница 17

Составляющие эксплуатационных затрат на перевозку инертных грузов

КамАЗ-      354112

ЗИЛ-130НС

ЗИЛ-5301НС

ГАЗ-3302НС

СДВЗП, руб/т

0,485

0,734

0,474

0,518

СДВНР ,руб/т

1,104

0,897

0,586

0,738

СДВЗП ,руб/ткм

0,141

0,232

0,116

0,170

СДВТ ,руб/ткм

0,913

1,415

0,503

0,637

СДВС ,руб/ткм

0,197

0,21

0,09

0,1

СДВТО ,руб/ткм

0,14

0,13

0,07

0,06

СДВШ ,руб/ткм

0,98

0,71

0,35

0,35

СДВКР ,руб/ткм

0,05

0,4

0,01

0,01

СДВВ ,руб/ткм

0,14

0,12

0,10

0,10

СДВНР ,руб/ткм

0,421

0,376

0,286

0,285

СДВ ,руб/ткм

2,982

3,233

1,525

1,712

СНК ,руб/т

1,585

1,631

1,06

1,256

СДВ, руб/т

lег=2

5,964

6,466

3,05

3,424

lег=6

17,892

19,398

9,15

10,272

lег=8

23,856

25,864

12,20

13,696

lег=9

26,838

29,097

13,725

15,408

lег=10

29,82

32,33

15,25

17,12

lег=12

35,784

38,796

18,30

20,544

lег=16

47,712

51,728

24,4

27,392

lег=19

56,658

61,427

28,975

32,528

lег=24

71,568

77,592

36,6

41,09

СЭ ,руб/т

lег=2

7,549

8,097

4,11

4,68

lег=6

19,417

21,029

10,21

11,528

lег=8

25,441

27,495

13,26

14,952

lег=9

28,423

30,728

14,785

16,664

lег=10

31,405

33,961

16,31

18,376

lег=12

37,369

40,427

19,36

21,8

lег=16

49,267

53,359

25,46

28,648

lег=19

58,243

63,058

29,995

33,784

lег=24

73,153

79,223

37,66

42,346

Анализируя эксплуатационные затраты таблицы 2.6 на транспортировку груза, выраженные в рублях за одну перевезенную тонну на 1 км. и, исходя из дальности перевозок от 2 до 24 км., можно сделать следующее выводы: себестоимость перевозки 1 тонны груза на указанные расстояния наиболее низкая -это перевозка выполняемая автомобилем ЗИЛ -5301 НС в городских условиях перевозок (рисунок 2.9).

Согласно плану-заданию, указанному в путевом листе, водитель должен выполнить за смену в зависимости от расстояния перевозок от 3 до 5 рейсов с обратным груженым тарой пробегом.

По результатам расчетов построим графики.

 

Рисунок 2.7 - Величина эксплуатационных расходов по маркам АТС

Рисунок 2.8 - Зависимость эксплуатационных затрат от расстояния перевозки

а) вид фронтальный; б) спереди Рисунок 2.9 - Автомобиль ЗИЛ-5301НС - Термофургон

Анализируя натуральные показатели по производительности и стоимостные затраты по перевозке тарно-штучных грузов по сравниваемым подвижным составам и анализируя эти показатели по рисункам 2.6 и 2.7 можно сделать следующие выводы:

•  наиболее    производительным   и   экономичным   является    автомобиль   с изотермическим кузовом грузоподъемностью 3 тонны, т.е. ЗИЛ-5301НС;