Составляющие эксплуатационных затрат на перевозку инертных грузов |
КамАЗ- 354112 |
ЗИЛ-130НС |
ЗИЛ-5301НС |
ГАЗ-3302НС |
|
СДВЗП, руб/т |
0,485 |
0,734 |
0,474 |
0,518 |
|
СДВНР ,руб/т |
1,104 |
0,897 |
0,586 |
0,738 |
|
СДВЗП ,руб/ткм |
0,141 |
0,232 |
0,116 |
0,170 |
|
СДВТ ,руб/ткм |
0,913 |
1,415 |
0,503 |
0,637 |
|
СДВС ,руб/ткм |
0,197 |
0,21 |
0,09 |
0,1 |
|
СДВТО ,руб/ткм |
0,14 |
0,13 |
0,07 |
0,06 |
|
СДВШ ,руб/ткм |
0,98 |
0,71 |
0,35 |
0,35 |
|
СДВКР ,руб/ткм |
0,05 |
0,4 |
0,01 |
0,01 |
|
СДВВ ,руб/ткм |
0,14 |
0,12 |
0,10 |
0,10 |
|
СДВНР ,руб/ткм |
0,421 |
0,376 |
0,286 |
0,285 |
|
СДВ ,руб/ткм |
2,982 |
3,233 |
1,525 |
1,712 |
|
СНК ,руб/т |
1,585 |
1,631 |
1,06 |
1,256 |
|
СДВ, руб/т |
lег=2 |
5,964 |
6,466 |
3,05 |
3,424 |
lег=6 |
17,892 |
19,398 |
9,15 |
10,272 |
|
lег=8 |
23,856 |
25,864 |
12,20 |
13,696 |
|
lег=9 |
26,838 |
29,097 |
13,725 |
15,408 |
|
lег=10 |
29,82 |
32,33 |
15,25 |
17,12 |
|
lег=12 |
35,784 |
38,796 |
18,30 |
20,544 |
|
lег=16 |
47,712 |
51,728 |
24,4 |
27,392 |
|
lег=19 |
56,658 |
61,427 |
28,975 |
32,528 |
|
lег=24 |
71,568 |
77,592 |
36,6 |
41,09 |
|
СЭ ,руб/т |
lег=2 |
7,549 |
8,097 |
4,11 |
4,68 |
lег=6 |
19,417 |
21,029 |
10,21 |
11,528 |
|
lег=8 |
25,441 |
27,495 |
13,26 |
14,952 |
|
lег=9 |
28,423 |
30,728 |
14,785 |
16,664 |
|
lег=10 |
31,405 |
33,961 |
16,31 |
18,376 |
|
lег=12 |
37,369 |
40,427 |
19,36 |
21,8 |
|
lег=16 |
49,267 |
53,359 |
25,46 |
28,648 |
|
lег=19 |
58,243 |
63,058 |
29,995 |
33,784 |
|
lег=24 |
73,153 |
79,223 |
37,66 |
42,346 |
Анализируя эксплуатационные затраты таблицы 2.6 на транспортировку груза, выраженные в рублях за одну перевезенную тонну на 1 км. и, исходя из дальности перевозок от 2 до 24 км., можно сделать следующее выводы: себестоимость перевозки 1 тонны груза на указанные расстояния наиболее низкая -это перевозка выполняемая автомобилем ЗИЛ -5301 НС в городских условиях перевозок (рисунок 2.9).
Согласно плану-заданию, указанному в путевом листе, водитель должен выполнить за смену в зависимости от расстояния перевозок от 3 до 5 рейсов с обратным груженым тарой пробегом.
По результатам расчетов построим графики.
Рисунок 2.7 - Величина эксплуатационных расходов по маркам АТС
Рисунок 2.8 - Зависимость эксплуатационных затрат от расстояния перевозки
а) вид фронтальный; б) спереди Рисунок 2.9 - Автомобиль ЗИЛ-5301НС - Термофургон
Анализируя натуральные показатели по производительности и стоимостные затраты по перевозке тарно-штучных грузов по сравниваемым подвижным составам и анализируя эти показатели по рисункам 2.6 и 2.7 можно сделать следующие выводы:
• наиболее производительным и экономичным является автомобиль с изотермическим кузовом грузоподъемностью 3 тонны, т.е. ЗИЛ-5301НС;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.