Формирование и построение мастер-плана: Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения", страница 74

1.1. ИГРА В ИМИДЖ...................................................................................... 107

1.2. РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ........................................................................ 110

1.3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА...................................... 113

1.4. Закладка фундамента........................................................................... 114

1.4.1. Принципы......................................................................................... 115

1.4.2. Положение о цели создания компании....................................... 123

1.4.3. Корпоративная философия.......................................................... 128

1.4.4. Долгосрочные цели компании...................................................... 135

1.4.5. Стандарты поведения и внешнего вида..................................... 140

1.5. ВНЕШНИЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ........................................................ 152

1.5.1. Осязаемый имидж или сенсорное восприятие имиджа.......... 152

1.5.2. Качество продукта.......................................................................... 166

1.5.3. Реклама............................................................................................ 179

Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы............... 182

BTL-технологии в формировании внешнего имиджа......................... 184

1.5.4. Общественная деятельность....................................................... 193

1.5.5. Связи со средствами...................................................................... 197

массовой информации............................................................................. 197

1.5.6. Связи с инвесторами..................................................................... 200

1.5.7. Отношение персонала к работе................................................... 202

1.6. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ......................................................................... 207

1.6.1. Кадровая политика компании....................................................... 209

Восемь основных потребностей в кадровой политике...................... 212

Приемы стимулирования......................................................................... 220

Активности работников............................................................................ 220

1.6.2. Ориентация и тренинги сотрудников.......................................... 222

1.6.3. Программы поощрения сотрудников.......................................... 234

1.6.4. Финансовое планирование имиджа............................................ 235

1.7. НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ.................................................................... 237

1.7.1. Эмоциональные связи — основной ингредиент имиджа........ 237

Три уровня эмоциональных связей....................................................... 239

Знак успеха, его сохранение и защита................................................. 241


УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

Методические рекомендации

по самостоятельному изучению раздела 2

курса"ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"

для студентов всех специальностей

всех форм обучения

Составители: Седова Любовь Николаевна

                        Добрунова Людмила Эдуардовна

Ответственный за выпуск Фамилия И. О.

Редактор Фамилия И. О.

Корректор Бриль В. А.

НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ

Методичні рекомендації

по самостійному вивченню розділу 2

курсу"ЕТИКА ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ"

для студентів всіх спеціальностей

всіх форм навчання

Укладачі:  Сєдова Любов Миколаївна

                  Добрунова Людмила Едуардівна

План 200’ г. Поз. № __.

Подп. в печ.                         Формат 60 ´ 90 1/16. Бумага TATRA. Печать офсетная.

Усл.-печ. л. _,_. Уч.-изд. л. _,_. Тираж          экз. Зак. №

Свидетельство о внесении в Государственный реестр субъектов издательского дела Дк №481 от 13.06.2001 г.

Издатель и изготовитель — издательство ХГЭУ, 61001, г. Харьков, просп. Ленина, 9а