1.1. ИГРА В ИМИДЖ...................................................................................... 107
1.2. РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ........................................................................ 110
1.3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА...................................... 113
1.4. Закладка фундамента........................................................................... 114
1.4.1. Принципы......................................................................................... 115
1.4.2. Положение о цели создания компании....................................... 123
1.4.3. Корпоративная философия.......................................................... 128
1.4.4. Долгосрочные цели компании...................................................... 135
1.4.5. Стандарты поведения и внешнего вида..................................... 140
1.5. ВНЕШНИЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ........................................................ 152
1.5.1. Осязаемый имидж или сенсорное восприятие имиджа.......... 152
1.5.2. Качество продукта.......................................................................... 166
1.5.3. Реклама............................................................................................ 179
Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы............... 182
BTL-технологии в формировании внешнего имиджа......................... 184
1.5.4. Общественная деятельность....................................................... 193
1.5.5. Связи со средствами...................................................................... 197
массовой информации............................................................................. 197
1.5.6. Связи с инвесторами..................................................................... 200
1.5.7. Отношение персонала к работе................................................... 202
1.6. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ......................................................................... 207
1.6.1. Кадровая политика компании....................................................... 209
Восемь основных потребностей в кадровой политике...................... 212
Приемы стимулирования......................................................................... 220
Активности работников............................................................................ 220
1.6.2. Ориентация и тренинги сотрудников.......................................... 222
1.6.3. Программы поощрения сотрудников.......................................... 234
1.6.4. Финансовое планирование имиджа............................................ 235
1.7. НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ.................................................................... 237
1.7.1. Эмоциональные связи — основной ингредиент имиджа........ 237
Три уровня эмоциональных связей....................................................... 239
Знак успеха, его сохранение и защита................................................. 241
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
Методические рекомендации
по самостоятельному изучению раздела 2
курса"ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"
для студентов всех специальностей
всех форм обучения
Составители: Седова Любовь Николаевна
Добрунова Людмила Эдуардовна
Ответственный за выпуск Фамилия И. О.
Редактор Фамилия И. О.
Корректор Бриль В. А.
НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ
Методичні рекомендації
по самостійному вивченню розділу 2
курсу"ЕТИКА ДІЛОВОГО СПІЛКУВАННЯ"
для студентів всіх спеціальностей
всіх форм навчання
Укладачі: Сєдова Любов Миколаївна
Добрунова Людмила Едуардівна
План 200’ г. Поз. № __.
Подп. в печ. Формат 60 ´ 90 1/16. Бумага TATRA. Печать офсетная.
Усл.-печ. л. _,_. Уч.-изд. л. _,_. Тираж экз. Зак. №
Свидетельство о внесении в Государственный реестр субъектов издательского дела Дк №481 от 13.06.2001 г.
Издатель и изготовитель — издательство ХГЭУ, 61001, г. Харьков, просп. Ленина, 9а
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.