Политика тренинговой деятельности указывает на то, каким образом отдел, ответственный за проведение тренингов, собирается достичь поставленных целей, а также обозначает основные виды тренинговой деятельности, осуществляемой в рамках организации.
Потребность в тренинговой деятельности обычно определяется как разрыв между требованиями, которые выдвигаются по отношению к человеку, занимающему ту или иную должность, и его способностями.
Проверка, проводимая по окончании курса тренингов — важная составляющая процесса оценки тренинговой деятельности. Ее целью является оценка эффективности проведенной тренинговой деятельности с учетом успешного применения служащим в своей работе знаний, навыков и способов поведения, приобретенных в ходе курса тренингов.
Оценивание, проводимое участниками. К концу тренингового занятия каждый участник должен сформулировать, какую пользу он извлек для себя из предложенного тренинга, и оценить, какие цели тренинговой деятельности были им достигнуты.
"Реализатор" — человек, который, главным образом, проводит тренинговую деятельность.
СДО (Стандарты дополнительного образования) — американские стандарты, связанные с тренингами и получением образования. Устанавливаются Международной ассоциацией дополнительного образования и тренинга (International Association for Continuing Education and Training), располагающейся в Вашингтоне. Вместе с тем рассматриваемая организация не является учреждением, занимающимся инспекционной деятельностью.
Соглашение относительно тренинговой деятельности — согласование целей тренера относительно конкретной тренинговой программы и целей участников тренинга.
Специально разрабатываемые тренинговые программы составляются представителями консалтингового агентства, специализирующегося на тренинговой деятельности, в соответствии с конкретными потребностями клиента.
Специфика работы. Описание специфики работы предполагает обозначение тех физических и интеллектуальных затрат, которые требуются при выполнении той или иной работы. В данном случае задаются базовые характеристики (то есть знания, навыки и установки), которыми должен обладать человек, занимающий определенную должность.
ССВУ-анализ позволяет выявлять как внешние, так и внутренние факторы, оказывающие влияние на организацию. С помощью матрицы ССВУ проводится оценивание сильных и слабых сторон, а также условий и угроз.
Стратегия тренинговой деятельности описывает кампанию, проводимую в отношении тренинговой деятельности.
Тренинговая деятельность включает в себя четыре основных этапа: выявление и анализ потребностей в тренинговой деятельности; формулирование ее общей политики; ее проведение; оценка эффективности проведенной тренинговой деятельности.
Уровень линейных менеджеров. Существует ряд четко определенных функций, которые напрямую связывают старших и линейных менеджеров.
Уровень менеджеров по персоналу. Менеджер по персоналу отвечает за часть работающего в организации персонала, но не отвечает за те основные виды деятельности, которыми занимается организация.
Уровень старших менеджеров. Это менеджеры, находящиеся в организации на самой высокой ступени и принимающие самое непосредственное участие в управлении компанией.
Уровни компетенции тренера. Анализ сфер компетенции тренера показывает, какими знаниями, навыками и установками должны обладать ваши тренеры, а также какие у них есть потребности в тренинговой деятельности.
Фасилитатор — тренер, предоставляющий участникам тренинга возможность учиться.
Финансовый отчет — соответствующая форма материалов по проведенной тренинговой деятельности для дальнейшего анализа, осуществляемого штатными менеджерами.
Формулирование личных целей — личные цели, которые участники формулируют для себя, придя на тренинговые занятия. Процесс формулирования личных целей иногда называют просто процессом постановки целей.
Цели тренинговой деятельности — отображают цели тренингового процесса и показывают, каким образом планируется достижение миссии тренинговой деятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.