Инвесторы хотят быть убежденными в том, что они будут гордиться сотрудничеством с вами и что их инвестиции принесут им прибыль.
Репутация плюс имидж — самое ценное имущество компании. Для сохранения и поддержания компании, а это значит, и для привлечения инвесторов в том числе, необходимо дорожить этим имуществом, беречь его. А это зависит от каждого из сотрудников компании. Не только руководители высшего звена участвуют в этом процессе, испортить дело способно самое, казалось бы, незначительное отрицательное событие в коллективе.
И уж тем более плохо, если образовавшийся коллектив не является коллективом единомышленников.
Хорошую службу в привлечении спонсоров может сослужить "хорошая пресса":
организация выступления в прессе о компании "престижных людей" с хорошими отзывами и благодарностями в адрес их руководства;
публикация "некоммерческих" статей о деятельности компании и ее "добрых делах" и намерениях, традициях и перспективах развития.
К привлечению спонсоров необходимо относиться также серьезно, как и к строительству храма.
Говорят, что спонсор он тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо.
Попробуйте привлечь его безвозмездный денежный взнос на проведение общественного. политического или благотворительного мероприятия с освещением в СМИ. Осветив событие в своей компании, вы "засветите" и его, только все акценты в этом процессе должны быть тщательно продуманы и расставлены правильно.
Далее попробуйте привлечь его к финансированию праздненств, спортивных состязаний, художественных выставок и других культурно-просветительных мероприятий, широко и громогласно объявив о его щедротах, не забыв о его интересах.
Но главное, о чем следует помнить, — это то, что успех гарантируют только разумные действия.
К важной части Мастер-плана по имиджу, которым часто пренебрегают, относится такой элемент внешнего имиджа, как отношение персонала к работе.
Преданность сотрудников своей компании и энтузиазм по отношению к выполняемому ими делу — сердцевина внутреннего имиджа.
Сегодня много говорят о неустойчивости рынка труда. Людей увольняли тысячами и в хорошие времена, и в периоды спада.
Эта тенденция массовых увольнений будет сохраняться еще неопределенное время. Стремительные изменения, связанные с переходом в век знаний, приводят к возникновению новых товаров и услуг и делают много товаров и услуг устаревшими.
Общая сумма человеческих знаний каждые два-три года удваивается. Это означает, что если собрать все знания, накопленные на сегодняшний момент за всю историю человечества в разных странах, свалить в одну кучу, то через три года рядом с этой кучей появится еще одна такая или даже больше.
Знания разрастаются, каждая новая толика знаний комбинируется и рекомбинируется с ранее добытыми знаниями и порождает новый массив знаний. Растет скорость. В начале XXI столетия сумма знаний в некоторых областях будет удваиваться уже каждый год.
И если ваши личные знания будут расти с меньшей скоростью, чем растет общая сумма знаний в вашей сфере деятельности, вам грозит серьезная опасность оказаться за бортом. И эта проблема существует для многих людей. Главная причина нынешних увольнений заключается в том, что компании нуждаются в новых формах знаний и навыков, им нужны люди, подкованные в новейших, более специализированных областях знаний. В то же самое время, когда в одних компаниях происходят массовые увольнения, другие компании нанимают тысячи людей с иным уровнем знаний для выполнения другого рода работы на других должностях.
Закон усложнения информации разъясняет важный фактор успеха, который поможет вам добиться намного больше, чем достигает среднестатический человек. Это закон гласит: "В любом коллективе человек усваивающий, обрабатывающий и применяющий наибольшее количество важнейшей информации, со временем будет доминировать над всеми остальными".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.