P совершенствовать имидж фирмы, повышать ее рейтинг.
Основные мероприятия, содействующие формированию и поддержке общественного мнения приведены в табл. 1.
Таблица 1
№ п/п |
Направления |
Виды деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
Воздействие на сознание и подсознание людей |
1. Формирование (концепции) смыслового поля 2. Психология управления 3. Психология формирования интереса ("Паблик Рилейшнз") 4. Построение карты мероприятий по связям с обществом 5. Взаимодействие с престижными клиентами 6. Управление поведением и сознанием человека |
7. Применение (использование) гипно- и психотехники 8. Преодоление конфликтных ситуаций |
||
2 |
Постоянная связь (сотрудничество) со СМИ |
1. Деятельность пресс-аташе 2. Формирование дружеских отношений с ключевыми журналистами |
3 |
Периодическая связь (взаимодействие) со СМИ |
1. Подготовка и размещение в СМИ пресс-релизов, анонсов, специальных сообщений 2. Подготовка и размещение в СМИ имидж-статей 3. Организация пресс-конференций 4. Проведение брифингов для прессы 5. Организация интервью для прессы с престижными клиентами фирмы 6. Подготовка сообщений об общественной благотворительной деятельности фирмы |
4 |
Периодическая связь с отраслевыми периодическими изданиями |
1. Подготовка и размещение направленной информации по разрешению проблем отрасли 2. Подготовка и размещение статей об инновационной деятельности фирмы и имидж-статей 3. Подготовка информации о сфере деятельности фирмы (межотраслевая деятельность) |
5 |
Пропаганда продукции/услуг |
1. Организация семинаров, презентаций 2. Организация дискуссий по качеству и "пакету характеристик" (потребительских возможностей) продукции 3. Использование современных средств связи 4. Опросы общественного мнения |
Окончание табл. 1
1 |
2 |
3 |
6 |
Лоббирование |
1. Установление взаимоотношений с федеральными и региональными государственными структурами 2. Установление взаимоотношений с общественными организациями 3. Спонсирование благотворительных мероприятий |
7 |
Применение товарной марки |
1. Формирование и совершенствование фирменного стиля 2. Формирование и совершенствование корпоративной культуры 3. Использование зрительных, звуковых и иных средств привлечения внимания общества к фирме и ее продукции |
8 |
Мониторинг изменений внешней и внутренней бизнес-сред и потребностей (ожиданий) общества |
1. Отслеживание, оценка и адекватное реагирование на изменения условий внешней бизнес-среды, ожиданий и потребностей общества 2. Адаптация возможностей и характера деятельности фирмы и изменяющимся потребностям общества |
9 |
Имидж фирмы и ее продукция |
1. Формирование имиджа лидера 2. Создание имиджа в бизнесе 3. Формирование имиджа "первых лиц" 4. Удержание имидж продукции 5. Создание корпоративного имиджа |
10 |
Отстройка от конкурентов |
1. Комбинация воздействия одного имиджа при снижении другого (позиционирование "своего" объекта на фоне конкурентов) |
11 |
Мониторинг правового поля, политической, социально-культурной и экономической ситуации в их динамике |
1. Фиксация динамики настроений общества и изменения "общественных ценностей" 2. Корректировка стратегии и политики формирования общественного мнения о фирме и ее продукции в соответствии с изменением рейтинга отдельных направлений их составляющих |
Естественно каждая фирма как и каждый бизнесмен используют из них те, которые могут быть выполнены квалифицировано и в силу конкретных обстоятельств будут именно для них наиболее эффективны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.