h Представьте себе внешний вид вашего здания и его внутреннее убранство.
h Представьте себе все до мельчайших деталей — от деловых аксессуаров до цвета автомобилей вашей компании.
h Представьте себе, как ваши сотрудники будут обслуживать покупателей и какими должны быть стандарты качества продукции.
h Представьте себе, как вы будете заниматься благотворительностью и принимать участие в общественной жизни города, какие статьи о вашей компании появятся в газетах.
h Представьте себе очень четко любой аспект деятельности вашей компании, который может повлиять на ее репутацию.
И только все это представив, вы можете заказывать проекты. надежда на авось да небось не даст вам построить не только могущественного имиджа, но и никакого вообще. А имидж может быть только позитивным, иначе его нет.
Мысленное представление — предварительный этап создания имиджа вашей компании. Теперь запишите все то, что вы себе представили. Таким образом вы установите долгосрочные цели по созданию корпоративного имиджа. Зная эти цели, вам будет проще определить денежные затраты на их достижение. Тем самым вы снижаете вероятность дорогостоящих ошибок, которые повлечет за собой выделение недостаточного для создания желаемого имиджа бюджета.
Если вы действительно верите в силу позитивного имиджа и в его значение для деятельности компании и вашего личного успеха, не экономьте, безбоязненно выделяйте средства на его создание. Это не легкомыслие, а мудрость.
Если у вас возникли проблемы с имиджем компании — не удается его создать или он получается не таким, как хотелось бы, — найдите такого специалиста, который бы мог вам помочь. Специалисты, занимающиеся разработкой и внедрением имиджа, проанализируют неосязаемый, внешний и внутренний образы вашей компании.
Если вы прибегнете к услугам рекламного агентства, не имея четкого плана имиджа своей компании, то деньги, выделенные на создание имиджа, будут тратиться только лишь на рекламу.
То же самое касается и расходов на связи с общественностью и услуги компаний, занимающихся отделкой интерьера. Все будет делаться без определенных целей. Поэтому не кладите все яйца вашего имиджа в одну корзину.
Ежегодно перед выработкой нового бюджета компании просматривайте Мастер-план по имиджу. Не поддавайтесь искушению что-то добавить в него, так как это может привести к снижению уже существующих стандартов. Желание достичь большего, своего рода жадность, часто берет верх над здравым решением довести до совершенства то, что есть. Если имидж разрушен, его восстановление обойдется вам очень дорого.
Внутренний имидж так же, как и внешний, влияет на восприятие компании обществом. При разработке имидж-программ внутренние аспекты делового имиджа, связанные с персоналом, часто упускают из виду.
Традиционные программы сосредоточены исключительно на внешних и визуальных аспектах имиджа. Однако исследования показали, что неосязаемые аспекты имиджа, а это эмоциональный настрой персонала — влияют на репутацию компании так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа.
Именно сотрудники фирмы представляют ее, создают важнейшую эмоциональную связь компании с клиентами.
Такие компоненты, как уровень заработной платы и полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице, многие другие моральные, материальные и обязательно эмоциональные потребности дадут вам преданного делу сотрудника, а значит, еще одна цель будет достигнута.
Приятный, добрый, понимающий, симпатичный…
Расстройство, раздражение, гнев, неприятие…
Все эти слова описывают ощущения. Чувства далеко не всегда верно отражают реальность, но тем не менее они обязательно влияют на наши суждения. Таким образом, неосязаемый имидж строится на ощущениях. Именно от него зависит, сможете ли вы установить связь "Я" с эмоциональными струнами как ваших партнеров, так и общества в целом.
Неосязаемый имидж — это ответная реакция на осязаемое.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.