Иначе говоря, закон усложнения информации утверждает, что чем больше знаний и опыта вы имеете в отношении конкретных потребностей вашей организации, тем больше вы способны помочь своему коллективу достичь поставленных целей и преуспеть самому.
Это и есть отношение персонала к работе. И то, как вы подготовлены к этим отношениям — так вы и относитесь к работе.
Власть, положение, влияние, престиж сами притягиваются к человеку, который сначала приобретает, а потом наиболее эффективно использует свои знания на всеобщее благо фирмы. Закон подобности "Подобное притягивается подобным" никто не в силах отменить. И незаметно даже от нас самих, его механизм работает полной нагрузкой.
Знания и опыт дают нам возможность распознавать знакомые черты в новых ситуациях.
И чем больше повторяющихся сюжетов и тенденций вы в состоянии увидеть, тем быстрее вы можете принимать решения и действовать в заданных условиях. Человек с такими способностями всегда высоко ценится в любой организации и быстро поднимается по карьерной лестнице. Его вклад ценится очень высоко и оказывает огромное влияние на других и результаты работы всей компании.
И если вы хотите добиться успеха, всегда помните, что будущее принадлежит людям знающим и компетентным. Оно принадлежит не тем, кто исполнен благих намерений, кто честен или просто амбициозен, а тем, кто хорошо делает то, что умеет делать.
Будущее принадлежит людям, которые знают, как достигать результатов и которые изо дня в день пополняют и обновляют свои знания.
Исходя из этого, следует при построении этой части Мастер-плана руководствоваться тем, что отношение персонала к работе строится как на моральных, так и экономических принципах. И упорство при этом будет нелишним качеством.
Упорство — это стойкое продолжение движения к ясной цели через все трудности и преграды, неизбежно встающие на вашем пути.
Упорство требует гибкости в отношении выбираемых средств достижения цели. А с цели, при этом, вы не сводите глаз, и вы точно знаете, куда и с кем идти. И вот здесь-то Закон подобности и подстерегает каждого из нас.
Но, чтобы добраться туда, вы готовы совершать маневры и повороты и испытывать все новые возможные доступы и вы не отступитесь.
Иногда мы отождествляем понятия "упорство" и "упрямство". А упрямство — это нечто другое. Это качество мы демонстрируем, когда отказываемся смотреть в лицо фактам.
Для того, чтобы в своей организации не быть частью проблемы, а быть частью решения — напоминайте себе чаще о разнице между упорством и упрямством.
Кроме того, упорство — есть самодисциплина в действии. а упрямство имеет противоположный знак.
Ввиду наличия прямой связи между самодисциплиной и самооценкой, всякий раз, когда вы дисциплинируете себя, заставляете делать то, что необходимо, вы лучше относитесь к себе.
Успех и удача предсказуемы. Они не происходят случайно.
Вы должны заставить все естественные законы и принципы работать на вас.
Вы должны постоянно повышать шансы в свою пользу и изо дня в день развивать в себе мужество и стойкость, которые помогут вам добиться необыкновенных успехов в деле построения как своего будущего, так и Мастер-плана своей организации.
Что же можно сделать для успешного построения этой части Мастер-плана?
Совет 1. Примите решение побороть свои страхи, пока не приобретете власть над ними и пока смелость не станет для вас привычкой.
Совет 2. Дайте себе твердое обещание достичь поставленных целей и заранее решите, что никогда не откажетесь от своего слова.
Совет 3. Разорвите сковывающие вас цепи заученной за годы беспомощности, исключив слова: "я не могу", но постоянно напоминая себе: "я могу это сделать", "я сделаю это".
Совет 4. Постарайтесь быть неодолимой силой, заранее решив для себя, что не успокоитесь, пока не достигнете своей цели.
Совет 5. Всякую неудачу обращайте в успех и побуждайте себя во всех ситуациях проявлять смелость и упорство, вспоминая подходящие случаю цитаты, стихи или афоризмы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.