11. Правильно рассчитывайте свои средства. Оптимальное использование средств и мудрое руководство людьми — гарантия эффективности работы и высокой прибыли.
12. Собственность фирмы и принадлежащая ей информация не могут быть использованы бизнесменом для личной выгоды.
13. Будьте честны и правдивы. Без колебаний отклоняйте бесчестные предложения. Дорожите добрыми именами фирмы и своим собственным.
14. Уважайте право частной собственности.
Уважение, престиж, благополучие — результаты, но не цель. Трудолюбие, творчество, предусмотрительность, максимальное использование своих способностей и постоянное самосовершенствование — ваши обязательные принципы.
15. Фирма не имеет никакой власти над семьей, но крепкая семья является залогом процветания фирмы.
Расписывая цели и составляя планы, вы глубже закрепляете их в подсознании. Чем сильнее вы верите, что сможете достичь желаемого, и начинаете привлекать в свою жизнь идеи, людей и ресурсы, которые помогут вам добиться желаемого, тем быстрее достигнете конечной цели.
После того, как вы определитесь с тем, чего вы хотите достичь, вам необходимо решить каким стандартам должны следовать вы и ваши сотрудники. Эти правила, или стандарты, необходимые для достижения целей, необходимо сформулировать письменно. И вытекать они должны из результатов ревизии ваших принципов определения целей.
Письменное изложение принятых в компании стандартов — последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие нашей философии, целям и принципам.
Стандарты — это инструменты в руках ваших сотрудников, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества. Определяя стандарты, следует рассмотреть все нюансы поведения сотрудников и их внешнего вида, которые могут повлиять на имидж.
О том, как своим внешним видом поддерживать престиж фирмы, написано множество книг, статей, руководств, — и это также элемент кодекса чести.
Разрабатывая стандарты, учитывайте все аспекты, которые могут хоть как-то повлиять на имидж компании. Истинный профессионал узнается по тому, как он ведет себя вне стен компании, думая, что никто его не видит. В стандартах должны быть оговорены не только требования и к внешнему виду, поведению сотрудников в нестандартных ситуациях, но и запреты. Запреты на то, что может повлиять на позитивный имидж компании через поступки и поведение каждого из нас.
Подчинение стандартам и правилам — метод, который поможет сохранить целостным фундамент вашего нового имиджа. Ни одна компания не откажется от положительного, делового, приносящего прибыль имиджа. Но лишь немногим в любой сфере деятельности удается попасть в число победителей. Принадлежность к этой элитной группе чрезвычайно выгодна.
Прочная репутация, престиж, финансовый успех — вот лишь некоторые награды победившим в построении фундамента. Если награда за победу так велика, то почему выигрывают лишь немногие? А потому, что победить трудно. Проще всего отнести деньги в рекламное агентство и ждать победы. Самым трудным как раз и является определение стандартов совершенства, разработка всестороннего плана по созданию имиджа и выполнение его в определенные сроки.
Не следует путать положение о стандартах с должностными инструкциями. В корпоративных стандартах должны быть упомянуты даже мельчайшие детали, с которыми необходимо познакомить ваших подчиненных.
Рекомендации для руководящего персонала фирмы "Дженерал Моторс", которые могли бы помочь начинающим строителям имиджа записаны так:
1. Твоя задача — проводить общую политику и решать ежедневно возникающие трудности.
2. Будь внимателен к практике и улучшающим предложениям, даже если они непосредственно тебе ничего не дают.
3. Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно неверно.
4. Имей бесконечное терпение.
5. Будь справедлив, особенно к своим подчиненным.
6. Будь вежлив и никогда не раздражайся.
7. Не делай замечаний подчиненному в присутствии третьего человека.
8. Будь краток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.