Стр. |
|
Введение…………………………………………………………………….. |
3 |
1. Техническая и эксплуатационная характеристика отделения железной дороги…………………………………………………………………... |
4 |
1.1. Техническая характеристика отделения дороги…………………….. |
4 |
1.2. Эксплуатационная характеристика отделения дороги……………… |
5 |
2. Организация вагонопотоков…………………………………………….. |
5 |
2.1. Разработка косой таблицы груженых вагонопотоков………………. |
5 |
2.2. Расчет массы и состава поездов………………………………………. |
8 |
2.3. Построение схемы поездопотоков на участках отделения дороги… |
9 |
3. Организация месной работы на участках отделения дороги ..……….. |
10 |
3.1. Построение диаграммы местных вагонопотоков……………………. |
10 |
3.2. Расчет числа сборных поездов………………………………………... |
11 |
3.3. Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях……………………………………………………………. |
12 |
3.3.1. Подробный расчет норм времени на обработку сборных поездов.. |
12 |
3.3.2. Расчет норм времени на обработку сборных поездов на основе формул……………………………………………………………………… |
13 |
3.4. Построение суточного плана-графика местной работы и расчет его показателей…………………………………………………………………. |
15 |
3.5. Технико – экономическое сравнение вариантов организации местной работы на участке В – Г……………………………………………….. |
18 |
4. График движения поездов…….………………………………………… |
22 |
4.1. Общие положения……………………………………………………... |
22 |
4.2. Расчет станционных и межпоездных интервалов…………………… |
23 |
4.2.1. Расчет станционных интервалов……………………………………. |
23 |
4.2.2. Расчет межпоездных интервалов между поездами при их проследование по участку…………………………………………………………. |
25 |
4.3. Определение наличной и потребной пропускной способности……. |
26 |
4.3.1. Расчет наличной пропускной способности………………………... |
27 |
4.3.2. Расчет потребной пропускной способности……………………….. |
29 |
4.4. Привязка локомотивов по оборотным депо Д и М…………………. |
30 |
4.5. Расчет показателей графика движения поездов……………………... |
32 |
5. Расчёт основных показателей зксплутационной работы отделения дороги…………………………………….…………………………………. |
36 |
Список литературы………………………………………………………… |
39 |
Введение
Важную роль в решении задач железнодорожного транспорта имеет отделение дороги, которое непосредственно руководит производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий, находящихся в его границах.
Основной функцией отделения дороги является обеспечение:
- выполнения плана экономического и социального развития в целом по отделению и подчиненным ему предприятиям и организациям;
- выполнения плановых заданий по перевозке грузов в целом по отделению и подчиненными ему предприятиями и организациями;
- перевозок пассажиров, багажа и почты, организации культурного обслуживания пассажиров в поездах и на станциях, а также организации бесперебойного и безопасного движения поездов по графику; проведения мер по предупреждению крушений, аварий и брака; безопасности людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта
- достижения высоких технико-экономических показателей работы на основе научно-технического прогресса и научной организации труда; качественного использования технических средств; развития маршрутизации перевозок; организации работы станций и подъездных путей по единым технологическим процессам.
- четкого взаимодействия всех подразделений, участвующих в перевозках.
Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают каждой станции и отправителям грузов. Для разработки графика движения поездов принимают объемы и распределение грузовой работы между станциями исходя из годового плана перевозок и учета их неравномерности по кварталам.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Схема отделения дороги
На схеме представлены 4 отделения дороги и 3 участка: В-Г, Г-М, Г-Д. Участки В-Г и Г-Д двухпутные, а участок Г-М – однопутный.
Длина участка В-Г составляет 232 км. На участке расположено 8 промежуточных станций: 1,2,3,4,5,6,7,8.
Станции |
В-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-Г |
Длины перегонов |
25 |
25 |
27 |
29 |
24 |
24 |
28 |
25 |
25 |
Длина участка Г-Д составляет 260 км. На участке расположено 10 промежуточных станций: 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.