Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 6

К сквозным поездам относятся поезда следующие из НОД1 → НОД3 , НОД1→НОД4, НОД3→НОД4 в четном и нечетном направлении.

Сквозные поезда из порожних вагонов определяются без выделения рода подвижного состава, как минимальный порожний вагонопоток прибывающий на соответствующие отделения.

Результаты расчета размеров движения сквозных поездов из груженых и порожних вагонов представлены в табл. 1.4. 

Диаграмма поездопотоков показана на рис. 1.3.

Решение:

     НОД1-НОД3: nгрчет = (290+1029)/54 = 24       nпорчет = 931/71 = 13

                        nгрнеч = (182+931)/54 = 21        nпорнеч = (773+290)/71 =15

     НОД1-НОД4: nгрчет =(69+84) /54 = 3           nпорчет = 0

                        nгрнеч = 133/54 = 2              nпорнеч =(69+17)/71= 1

     НОД3-НОД4: nгрнеч = (64+147)/54 = 4            nпорнеч =  0

                        nгрчет = 69/54 = 1            nпорчет = 64/71 = 1

Таблица 1.4.

Расчет размеров движения сквозных поездов

Направление

Размеры движения поездов

Общие размеры движения

из груженых вагонов

из порожних вагонов

четное

нечетное

четное

нечетное

четное

нечетное

НОД1-НОД3

24

21

13

15

37

36

НОД1-НОД4

3

2

-

1

3

3

НОД3-НОД4

1

4

1

-

2

4

            Рис. 1.3. Диаграмма поездопотоков

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

2.1. Построение диаграммы местных вагонопотоков на участке ГД

2.1.1. Погрузка и выгрузка вагонов на участке ГД

Погрузка и выгрузка вагонов определяется из величины груженых вагонопотоков по промежуточным станциям и участку в целом. Расчет ведется на основании табл. 1.1. Прибывающие на участок и отправляющиеся с него груженые вагоны распределяются по промежуточным станциям. Груженые вагонопотоки участка и величина погрузки-выгрузки представлены в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Погрузка и выгрузка вагонов на участке ГД

Участок ГД

9

11

12

13

14

15

16

18

Всего

Выгрузка

Из-за Г

9

10

5пл

10

9

10

10

10

73

Из-за Д

3

3

3

3

3

4

3

3

25

Итого

12

13

8

13

12

14

13

13

98

Погрузка

За Г

11

12

11

11

12

11

11

11

90

За Д

3

2

3

2

3

2

3

2

20

Итого

14

14

14

13

15

13

14

13

110

2.1.2. Баланс порожних вагонов

На основании данных о погрузке и выгрузке вагонов на промежуточных станциях (табл. 2.1) определяется избыток и недостаток порожних вагонов по каждой промежуточной станции, а также устанавливается направление их следования в соответствии с диаграммой порожних вагонопотоков (рис. 1.2).

Результаты расчетов представлены в табл. 2.2.

Таблица 2.2.

Баланс порожних вагонов