Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 24

На основании  таблицы  3.3  рассчитываются  следующие   показатели:

·  Участковая  скорость  для   всех  поездов:

∑NL – суммарные поездо-км;

∑Nt – суммарные  поездо-часы;

Vуч=(13520+13260)/(199,83+193,83)=26780/393,66=68 км/ч

·  Участковая  скорость  без  учета  сборных,  вывозных поездов  и  диспетчерских  локомотивов:

где ∑NL’ - – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях  без  учета  сборных поездов;  ∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях  без  учета  сборных поездов.

V’уч=(13000+12740)/(187,49+181,29)=25740/368,78=69,8  км/ч

·  Техническая  скорость  для  всех  поездов:

где  ∑Ntдв – суммарные поездо-часы в движении в четном и нечетном направлениях.

Vтех=(13520+13260)/(193,78+187,57)=26780/381,35=70,2  км/ч

·  Средняя  техническая  скорость  без  учета  сборных,  вывозных  поездов  и  диспетчерских  докомотивов:

V’тех=(13000+12740)/(187,5+181,3)=25740/368,8=69,8  км/ч

·  Коэффициент   скорости:

β=68/70,2=0,97

3.3.3  Расчет  показателей  для  участка В-Г.

Расчет  выполняется  аналитически  с   учетом того,  что  коэффициент   скорости  для  этого  участка  принимается  таким  же  как   и  для   участка  Г-Д.

1.  Определение  пробега  поездов:

Четное направление:  ∑NL =52*232=12064  поездо-км;

Нечетное направление:   ∑NL =52*232=12064  поездо-км;

2.  Средняя  ходовая  скорость  для  участка  В-Г:

VхВГ ср  = 64  км/ч

3.  Средняя  годовая  скорость  для  участка  Г-Д:

      VхВГ ср  = 70  км/ч

4.  Определение  коэффициента  ходовой  скорости  по   отношению  к   участковой  для участка  Г-Д:

βх=Vуч/Vх

 

βх=68/70=0,97

5.   Определение  коэффициента  скорости  по  отношению  к  участковойдля  участка  Г-Д:

β’х=Vтех/Vх 

 

β’х=70,2/70=1

Для  участка В-Г принимаем такие  же  значения.

6.  Определение  коэффициента  скорости  для  технической  скорости  по  отношению  к  ходовой  для  участка  Г-Д:

Vуч=βх*Vх В-Г

Vуч=0,97*64=62,1  км/ч 

7.  Определение  технической  скорости  для  участка  В-Г:

Vт= β’х *Vх В-Г

 

Vт=1*64=64 км/ч

8.  Определение  поездо-часов  на  участке  для  В-Г:

∑NtВ-Г =∑NL/VучВ-Г

 

∑NtВ-Г=2*12064/62,1=388,5  поездо-часов.

9.  Определение  поездо-часов  в  движении  на  участке  В-Г:

∑NtВ-Гдв=∑NL/ VтВ-Г

 

∑NtВ-Гдв=2*12064/64=377  поездо-часов

3.3.5  Расчет показателей  ГДП  для   отделения  в  целом.

Vуч=( ∑NL В-Г+∑NL Г-Д+∑NL Г-М )/(  ∑Nt В-Г+∑Nt Г-Д+∑Nt Г-М )

 

∑NL В-Г, ∑NL Г-Д,∑NL Г-М  -  суммарные  поездо-км  соответственно  на участках  В-Г,Г-Д,Г-М;

∑Nt В-Г, ∑Nt Г-Д,∑Nt Г-М  - суммарные   поездо-часы  соответственно на  участках  В-Г,Г-Д,Г-М;

Vуч=(24128+26780+3360)/(388,5+76,63+393,66)=54268/858,8=63,2км/ч

Vт=( ∑NL В-г+∑NL Г-Д+∑NL Г-М )/(  ∑Nt двВ-Г+∑Ntдв Г-Д+∑Nt двГ-М )

Vт=(24128+26780+3360)/(377+381,35+60,33)=54268/818,68=66,3  км/ч

β= Vуч/ Vт

β=63,2/66,3=0,95

3.4  Привязка  локомотивов  к поездам.

Привязка  локомотивов  к поездам осуществляется для  оборотных  депо  Д  и  М.  По  станциям  основного  депо Г  привязка  локомотивов  к  поездам  не  выполняется,  т.к. большинство  поездов  следует  через  станцию  Г  без  смены  локомотивов.  Локомотивы  от  сборных  и  участковых  поездов  учитываются  по заданной  норме  нахождения  локомотивов  на  станции Г.

3.4.1  Привязка локомотивов  к  поездам  по  оборотному  депо  Д.

   При  увязке  локомотивов  время  их нахождения в  пункте оборота  должна  быть  не  менее  заданной  нормы 120 минут.  Результаты  привязки  локомотивов представлены  ведомости  привязки  локомотивов.

Таблица  3.4.1

Ведомость  привязки  по  станции  оборота  Д.