На основании таблицы 3.3 рассчитываются следующие показатели:
· Участковая скорость для всех поездов:
∑NL – суммарные поездо-км;
∑Nt – суммарные поездо-часы;
Vуч=(13520+13260)/(199,83+193,83)=26780/393,66=68 км/ч
· Участковая скорость без учета сборных, вывозных поездов и диспетчерских локомотивов:
где ∑NL’ - – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях без учета сборных поездов; ∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях без учета сборных поездов.
V’уч=(13000+12740)/(187,49+181,29)=25740/368,78=69,8 км/ч
· Техническая скорость для всех поездов:
где ∑Ntдв – суммарные поездо-часы в движении в четном и нечетном направлениях.
Vтех=(13520+13260)/(193,78+187,57)=26780/381,35=70,2 км/ч
· Средняя техническая скорость без учета сборных, вывозных поездов и диспетчерских докомотивов:
V’тех=(13000+12740)/(187,5+181,3)=25740/368,8=69,8 км/ч
· Коэффициент скорости:
β=68/70,2=0,97
3.3.3 Расчет показателей для участка В-Г.
Расчет выполняется аналитически с учетом того, что коэффициент скорости для этого участка принимается таким же как и для участка Г-Д.
1. Определение пробега поездов:
Четное направление: ∑NL =52*232=12064 поездо-км;
Нечетное направление: ∑NL =52*232=12064 поездо-км;
2. Средняя ходовая скорость для участка В-Г:
VхВГ ср = 64 км/ч
3. Средняя годовая скорость для участка Г-Д:
VхВГ ср = 70 км/ч
4. Определение коэффициента ходовой скорости по отношению к участковой для участка Г-Д:
βх=Vуч/Vх
βх=68/70=0,97
5. Определение коэффициента скорости по отношению к участковойдля участка Г-Д:
β’х=Vтех/Vх
β’х=70,2/70=1
Для участка В-Г принимаем такие же значения.
6. Определение коэффициента скорости для технической скорости по отношению к ходовой для участка Г-Д:
Vуч=βх*Vх В-Г
Vуч=0,97*64=62,1 км/ч
7. Определение технической скорости для участка В-Г:
Vт= β’х *Vх В-Г
Vт=1*64=64 км/ч
8. Определение поездо-часов на участке для В-Г:
∑NtВ-Г =∑NL/VучВ-Г
∑NtВ-Г=2*12064/62,1=388,5 поездо-часов.
9. Определение поездо-часов в движении на участке В-Г:
∑NtВ-Гдв=∑NL/ VтВ-Г
∑NtВ-Гдв=2*12064/64=377 поездо-часов
3.3.5 Расчет показателей ГДП для отделения в целом.
Vуч=( ∑NL В-Г+∑NL Г-Д+∑NL Г-М )/( ∑Nt В-Г+∑Nt Г-Д+∑Nt Г-М )
∑NL В-Г, ∑NL Г-Д,∑NL Г-М - суммарные поездо-км соответственно на участках В-Г,Г-Д,Г-М;
∑Nt В-Г, ∑Nt Г-Д,∑Nt Г-М - суммарные поездо-часы соответственно на участках В-Г,Г-Д,Г-М;
Vуч=(24128+26780+3360)/(388,5+76,63+393,66)=54268/858,8=63,2км/ч
Vт=( ∑NL В-г+∑NL Г-Д+∑NL Г-М )/( ∑Nt двВ-Г+∑Ntдв Г-Д+∑Nt двГ-М )
Vт=(24128+26780+3360)/(377+381,35+60,33)=54268/818,68=66,3 км/ч
β= Vуч/ Vт
β=63,2/66,3=0,95
3.4 Привязка локомотивов к поездам.
Привязка локомотивов к поездам осуществляется для оборотных депо Д и М. По станциям основного депо Г привязка локомотивов к поездам не выполняется, т.к. большинство поездов следует через станцию Г без смены локомотивов. Локомотивы от сборных и участковых поездов учитываются по заданной норме нахождения локомотивов на станции Г.
3.4.1 Привязка локомотивов к поездам по оборотному депо Д.
При увязке локомотивов время их нахождения в пункте оборота должна быть не менее заданной нормы 120 минут. Результаты привязки локомотивов представлены ведомости привязки локомотивов.
Таблица 3.4.1
Ведомость привязки по станции оборота Д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.