α = ∑nS,пор/∑nS, гр = 1507344/1951112 = 0,773
α’ = ∑nS,пор/∑nS,пор + /∑nS, гр = 1507344/1507344+1951112 = 0,435
4.2 Работа отделения.
Работа отделения определяется количеством появившихся на отделении груженных вагонов.
U=Uп+Uпр.гр ,
где Uп - погрузка отделения; Uпр.гр – прием груженых вагонов на отделении.
U = 752+3850=4602 ваг.
4.3Полный рейс вагонов.
Расстояние, которое проходит вагон за время своего оборота:
l=∑nS/U
l=3458456/4602=751,5 км
4.4 Коэффициент местной работы.
Определяет количество грузовых операций, приходящихся на 1 единицу работы.
kм=Un+Uв/U=(752+1118)/4602=0,4
4.5 Среднее расстояние между техническими станциями.
Lтех=∑nS/∑Uтех, км
где ∑Uтех – общее количество транзитных вагонов в каждом направлении. Количество транзитных вагонов определяется по формуле:
Uтех=Uотпр – Uприц, вагонов
Где Uтех – число груженных или порожних вагонов, отправленных со станции в данном направлении; Uотпр – общее число отправленных вагонов в данном направлении; Uприц – общее число прицепляемых или погруженных вагонов в данном направлении.
Результаты расчетов представлены в таблице 4.2
Таблица 4.2
Количество транзитных вагонов, отправляемых с технической станции.
техн ср. транз в-п |
В |
Г |
Д |
М |
||
груженные |
чет |
1774 |
2613 |
1684 |
474 |
6545 |
неч |
1326 |
1601 |
1755 |
321 |
5003 |
|
всего |
3100 |
4239 |
3439 |
795 |
11573 |
|
порожние |
чет |
931 |
1119 |
1134 |
- |
3184 |
неч |
1379 |
1404 |
1256 |
168 |
4207 |
|
всего |
2310 |
2523 |
2390 |
168 |
7391 |
|
всего |
5410 |
6762 |
5829 |
963 |
18964 |
Lтех= 3458456/18964=182,4 км
4.6 Оборот вагона общего парка.
Оборот вагона – время на выполнение комплекса технологических операций от начала одной погрузки до начала следующей погрузки.
где l – полный рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость для отделения, км/ч; Км – коэффициент местной работы – число грузовых операций, приходящихся на единицу работы; tгр – средний простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию. ; tтех – средний простой транзитных вагонов, приходящийся на одну техническую станцию отделения дороги, 4 ч; L - вагонное плечо, км.
θ=1/24(751,5/63,2+0,4*14,2+751,5/182,4)=1,24 сут.
Tгр=(6,19(93+98)+6,19(110+98)+6,19(70+63)+18(208+257)+18(228+179)+18(99+169))/((93+98)+(110+98)+(70+63)+(208+257)+(228+179)+(99+169))=14,2
4.7 Рабочий парк вагонов.
Среднесуточное наличие вагонов на отделении.
n= θ*U=1.24*4602=5706,5=5707 ваг-сут.
4.8Среднесуточный пробег вагонов.
Среднее расстояние, которое проходит вагон на отделении за сутки.
S=∑nS/ θ =751,5/1,24=606 км-сут
4.9Производительность вагонов.
Производительность вагонов характеризует полезную работу вагонов и определяется выполненными за сутки тонна-км нетто, приходящегося на 1 вагон рабочего парка.
ω=∑P*lн/n=∑nSгрPст/n=119017832/5707=20854,71=20855 т-км нетто/ваг-сут.
∑P*lн – тонно-км нетто
4.10 Средняя масса поезда.
Qср=∑Q*lб/∑NL
где - ∑Q*lб – суммарные тонна-км брутто; ∑NL – суммарные поездо-км;
Qср=(∑nSгр(Pст+gm)+ ∑nSпор* gm)/ ∑NL=(1951112(61+23.1)+1507344*23.1)/(12064+13520+1820)*2=3624 т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.