Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 3

1.1. Составление таблицы корреспонденции груженых вагонопотоков и балансовой таблицы порожних вагонов

1.1.1. Таблица  корреспонденции груженых вагонопотоков

Таблица груженых вагонопотоков разрабатывается на основании приложения № 1, задания 3 варианта с учетом заданного % уменьшения вагонопотока на 2%.

Таблица 1.1.1

             на

из

1отд

В

ВГ

Г

ГД

Д

ГМ

М

4отд

3отд

Итого

Всего

1отд

пл

0

5

10

5

35

5

15

69

290

434

1774

кр

0

25

20

20

98

5

59

84

1029

1340

В

кр

0

0

25

10

15

10

10

30

108

208

208

ВГ

кр

20

5

5

3

5

5

5

10

35

93

93

Г

кр

0

0

10

10

25

5

20

30

79

179

179

ГД

кр

35

15

5

0

5

5

10

20

15

110

110

Д

кр

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ГМ

кр

10

5

3

5

0

5

5

20

10

63

63

М

кр

15

5

5

5

5

10

5

0

49

99

99

4отд

пв

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

321

кр

133

25

20

49

20

0

5

0

69

321

3отд

пв

931

74

5

45

0

0

5

10

64

1134

1755

кр

182

128

20

64

25

0

20

35

147

621

Итого

кр

395

183

88

173

93

163

60

144

341

1394

3034

4602

пв

931

74

5

45

0

0

5

10

64

0

1134

пл

0

0

5

10

5

35

5

15

69

290

434

Всего

1326

257

98

228

98

198

70

169

474

1684

4602

9204


1.1.2. Балансовая таблица порожних вагонов

Балансовая таблица порожних вагонов составляется на основании таблицы корреспонденций груженых вагонопотоков (табл. 1.1). Для этого на каждой технической станции и участках определяют баланс порожних вагонов (избыток, если выгрузка превышает погрузку, и недостаток, если погрузка преобладает над выгрузкой) с учетом рода подвижного состава (табл. 1.3).

Таблица 1.1.2

Балансовая таблица порожних вагонов