1.1. Составление таблицы корреспонденции груженых вагонопотоков и балансовой таблицы порожних вагонов
1.1.1. Таблица корреспонденции груженых вагонопотоков
Таблица груженых вагонопотоков разрабатывается на основании приложения № 1, задания 3 варианта с учетом заданного % уменьшения вагонопотока на 2%.
Таблица 1.1.1
на из |
1отд |
В |
ВГ |
Г |
ГД |
Д |
ГМ |
М |
4отд |
3отд |
Итого |
Всего |
|
1отд |
пл |
0 |
5 |
10 |
5 |
35 |
5 |
15 |
69 |
290 |
434 |
1774 |
|
кр |
0 |
25 |
20 |
20 |
98 |
5 |
59 |
84 |
1029 |
1340 |
|||
В |
кр |
0 |
0 |
25 |
10 |
15 |
10 |
10 |
30 |
108 |
208 |
208 |
|
ВГ |
кр |
20 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
10 |
35 |
93 |
93 |
|
Г |
кр |
0 |
0 |
10 |
10 |
25 |
5 |
20 |
30 |
79 |
179 |
179 |
|
ГД |
кр |
35 |
15 |
5 |
0 |
5 |
5 |
10 |
20 |
15 |
110 |
110 |
|
Д |
кр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГМ |
кр |
10 |
5 |
3 |
5 |
0 |
5 |
5 |
20 |
10 |
63 |
63 |
|
М |
кр |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
0 |
49 |
99 |
99 |
|
4отд |
пв |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
321 |
|
кр |
133 |
25 |
20 |
49 |
20 |
0 |
5 |
0 |
69 |
321 |
|||
3отд |
пв |
931 |
74 |
5 |
45 |
0 |
0 |
5 |
10 |
64 |
1134 |
1755 |
|
кр |
182 |
128 |
20 |
64 |
25 |
0 |
20 |
35 |
147 |
621 |
|||
Итого |
кр |
395 |
183 |
88 |
173 |
93 |
163 |
60 |
144 |
341 |
1394 |
3034 |
4602 |
пв |
931 |
74 |
5 |
45 |
0 |
0 |
5 |
10 |
64 |
0 |
1134 |
||
пл |
0 |
0 |
5 |
10 |
5 |
35 |
5 |
15 |
69 |
290 |
434 |
||
Всего |
1326 |
257 |
98 |
228 |
98 |
198 |
70 |
169 |
474 |
1684 |
4602 |
9204 |
1.1.2. Балансовая таблица порожних вагонов
Балансовая таблица порожних вагонов составляется на основании таблицы корреспонденций груженых вагонопотоков (табл. 1.1). Для этого на каждой технической станции и участках определяют баланс порожних вагонов (избыток, если выгрузка превышает погрузку, и недостаток, если погрузка преобладает над выгрузкой) с учетом рода подвижного состава (табл. 1.3).
Таблица 1.1.2
Балансовая таблица порожних вагонов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.