| Станции | Г-9 | 9-10 | 10-11 | 11-12 | 12-13 | 13-14 | 14-15 | 15-16 | 16-17 | 17-18 | 18-Д | 
| Длины перегонов | 22 | 22 | 24 | 27 | 29 | 25 | 22 | 20 | 21 | 24 | 24 | 
Длина участка Г-М составляет 140 км. На участке расположено 7 промежуточных станций: 19,20,21,22,23,24,25.
| Станции | Г-19 | 19-20 | 20-21 | 21-22 | 22-23 | 23-24 | 24-25 | 25-М | 
| Длины перегонов | 21 | 22 | 19 | 16 | 15 | 15 | 14 | 18 | 
Основное локомотивное депо размещается на станции Г. Оборотное депо расположено на станциях В, Д и М.
На участках в грузовом движении обращаются тепловозы 2ТЭ116, а в пассажирском – ТЭП70.
Средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 0/00, а полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров.
Средства СЦБ и связи на участках отделения
| Участки | Средства сигнализации и связи по движению поездов | Управление стрелками на технических станциях | Управление стрелками на промежуточных станций | 
| В – Г | полуавтоблокировка | МРЦ | РЦ | 
| Г – Д | полуавтоблокировка | МРЦ | РЦ | 
| Г – М | автоблокировка | МРЦ | РЦ | 
Ходовые скорости движения грузовых и пассажирских поездов по участкам
| В – Г | Г – Д | Г – М | |||||||||
| Vгрх | Vпсх | Vгрх | Vпсх | Vгрх | Vпсх | ||||||
| чет | неч | чет | неч | чет | неч | чет | неч | чет | неч | чет | неч | 
| 65 | 63 | 78 | 70 | 70 | 70 | 85 | 90 | 60 | 65 | 72 | |
Средняя статическая нагрузка вагона составляет 61 тонн. Масса тары вагона = 23,1 т. Среднюю длину вагона принимаю равной 14,2 м.
Расписание движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения
| Род поездов | Направление следования | Прибытие на ст. Г | Отправление со ст. Г | 
| Скорый | Из 1 на 3 отд | 6-00 | 6-15 | 
| Скорый | Из 1 на 4 отд | 16-00 | 16-15 | 
| Пассажирский | Из В на 3 отд | 7-40 | 7-45 | 
| Пассажирский | Из 1 на 4 отд | 14-00 | 14-15 | 
| Скорый | Из 1 на 3 отд | 12-50 | 13-05 | 
| Пассажирский | Из 1 на Г отд | 9-00 | - | 
| Скорый | Из 4 на 1 отд | 23-00 | 23-15 | 
| Скорый | Из 3 на 1 отд | 19-45 | 20-00 | 
| Пассажирский | Из 3 на В отд | 10-00 | 10-15 | 
| Пассажирский | Из 4 на 1 отд | 6-30 | 6-45 | 
| Скорый | Из 3 на 1 отд | 11-00 | 11-15 | 
| Пассажирский | Из Г на 1 отд | - | 19-00 | 
Установлены следующие нормы времени на операции с поездами и вагонами:
- стоянка транзитных грузовых поездов на технических станциях – 35 мин;
- средняя норма простоя локомотива на станциях оборота – 120 мин;
- стоянка пассажирских поездов на промежуточных станциях – 1 мин;
- средний простой грузового вагона на технических станциях – 4 час;
- средний простой вагона под одной грузовой операцией – по оптимальному варианту плана-графика местной работы на отделении;
- минимальная длина блок – участка – 2000 м;
Сведения о пригородных поездах со ст. Г
| Участок | В-Г | Г-Д | Г-М | 
| Число пар пригородных поездов | 2 | 2 | 1 | 
| Станции оборота составов | 4,3 | 13,14 | 21 | 
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.