Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 2

Станции

Г-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-Д

Длины

перегонов

22

22

24

27

29

25

22

20

21

24

24

Длина участка Г-М составляет 140 км. На участке расположено 7 промежуточных станций: 19,20,21,22,23,24,25.

Станции

Г-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-25

25-М

Длины

перегонов

21

22

19

16

15

15

14

18

Основное локомотивное депо размещается на станции Г. Оборотное депо расположено на станциях В, Д и М.

На участках в грузовом движении обращаются тепловозы 2ТЭ116, а в пассажирском – ТЭП70.

Средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 0/00, а полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров.

Средства СЦБ и связи на участках отделения

Участки

Средства сигнализации и связи по движению поездов

Управление стрелками на технических станциях

Управление стрелками на промежуточных станций

   В – Г

полуавтоблокировка

МРЦ

РЦ

   Г – Д

полуавтоблокировка

МРЦ

РЦ

Г – М

автоблокировка

МРЦ

РЦ

Ходовые скорости движения грузовых и пассажирских поездов по участкам

В – Г

Г – Д

Г – М

Vгрх

Vпсх

Vгрх

Vпсх

Vгрх

Vпсх

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

65

63

78

70

70

70

85

90

60

65

72

Средняя статическая нагрузка вагона составляет 61 тонн. Масса тары вагона = 23,1 т. Среднюю длину вагона принимаю равной 14,2 м.

Расписание движения пассажирских поездов дальнего и местного сообщения

Род поездов

Направление следования

Прибытие на ст. Г

Отправление со ст. Г

Скорый

Из 1 на 3 отд

6-00

6-15

Скорый

Из 1 на 4 отд

16-00

16-15

Пассажирский

Из В на 3 отд

7-40

7-45

Пассажирский

Из 1 на 4 отд

14-00

14-15

Скорый

Из 1 на 3 отд

12-50

13-05

Пассажирский

Из 1 на Г отд

9-00

-

Скорый

Из 4 на 1 отд

23-00

23-15

Скорый

Из 3 на 1 отд

19-45

20-00

Пассажирский

Из 3 на В отд

10-00

10-15

Пассажирский

Из 4 на 1 отд

6-30

6-45

Скорый

Из 3 на 1 отд

11-00

11-15

Пассажирский

Из Г на 1 отд

-

19-00

Установлены следующие нормы времени на операции с поездами и вагонами:

- стоянка транзитных грузовых поездов на технических станциях – 35 мин;

- средняя норма простоя локомотива на станциях оборота – 120 мин;

- стоянка пассажирских поездов на промежуточных станциях – 1 мин;

- средний простой грузового вагона на технических станциях – 4 час;

- средний простой вагона под одной грузовой операцией – по оптимальному варианту плана-графика местной работы на отделении;

-  минимальная длина блок – участка – 2000 м;

Сведения о пригородных поездах со ст. Г

Участок

В-Г

Г-Д

Г-М

Число пар пригородных поездов

2

2

1

Станции оборота составов

4,3

13,14

21

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ