2.1.4. Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД
Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД составляется на основе табл. 2.1. и табл. 2.3. Диаграмма используется для расчета числа сборных поездов.
Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД представлена на рис. 2.1.
2.2. Расчет числа сборных поездов на участке
Число сборных поездов рассчитывается исходя из установленной нормы массы поезда по мощности локомотива и по полезной длине станционных путей:
1) По мощности локомотива
(2.1)
где Nгр и Nпор – мощность груженого и порожнего вагонопотока по каждому перегону в четном и нечетном направлении; qбр – масса брутто груженого вагона, т; qт – масса тары вагона, т; Q – масса груженого состава, т.
2) По полезной длине станционных путей
(2.2)
где lпол- заданная полезная длина путей, м; lлок- длина заданного локомотива, м; lу- дополнительная длина учитываемая из-за неточности между предельными столбиками (lу = 10 м.); lв – средняя длина вагона, м.
Результаты расчетов представлены в табл. 2.4.
аблица 2.4.
Расчет числа сборных поездов на участке
Перегон |
Число вагонов |
Q |
qбр |
qт |
Число сборных поездов |
||||||||||
груж |
порож |
по мощности локомотива |
по полезной длине путей |
по расчету |
принимаемое значение |
||||||||||
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
||||
Г-9 |
73 |
90 |
3 |
0 |
4500 4500 |
84,1 |
23,1 |
1,4 |
1,7 |
1,1 |
1,3 |
1.4 |
1.7 |
2 |
2 |
9-10 |
67 |
82 |
3 |
2 |
1.3 |
1,5 |
0,9 |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
|||||
10-11 |
67 |
82 |
3 |
2 |
1,3 |
1.5 |
0,9 |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
|||||
11-12 |
59 |
73 |
3 |
3 |
1,1 |
1,4 |
0,9 |
1,1 |
1,1 |
1,4 |
|||||
12-13 |
57 |
65 |
8 |
14 |
1,1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
1,1 |
1.3 |
|||||
13-14 |
49 |
57 |
8 |
14 |
0.9 |
1,1 |
0,8 |
0,2 |
0,9 |
1,1 |
|||||
14-15 |
43 |
48 |
5 |
14 |
0,8 |
0,9 |
0,7 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
|||||
15-16 |
35 |
41 |
5 |
13 |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,7 |
0,8 |
|||||
16-17 |
28 |
33 |
5 |
14 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
|||||
17-18 |
28 |
33 |
5 |
14 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
|||||
18-Д |
20 |
25 |
5 |
14 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
2.3. Расчет норм времени на выполнение маневровой работы и обработку сборного поезда на промежуточных станциях
2.3.1. Расчет на основании нормирования каждого полурейса
Продолжительность маневровой работы со сборными поездами на промежуточных станциях зависит от следующих факторов:
- числа операций, выполняемых при этом (только отцепка или прицепка или одновременно отцепка и прицепка);
|
- схемы станции;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.