Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 8

2.1.4. Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД

Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД составляется на основе табл. 2.1. и табл. 2.3. Диаграмма используется для расчета числа сборных поездов.

Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков на участке ГД представлена на рис. 2.1.

2.2. Расчет числа сборных поездов на участке

Число сборных поездов рассчитывается исходя из установленной нормы массы поезда по мощности локомотива и по полезной длине станционных путей:

1) По мощности локомотива

                               (2.1)

где Nгр и Nпор – мощность груженого и порожнего вагонопотока по каждому перегону в четном и нечетном направлении; qбр – масса брутто груженого вагона, т; qт – масса тары вагона, т; Q – масса груженого состава, т.

2) По полезной длине станционных путей

 

                                             (2.2)

где lпол- заданная полезная длина путей, м; lлок- длина заданного локомотива, м; lу- дополнительная длина учитываемая из-за неточности между предельными столбиками (lу = 10 м.); lв – средняя длина вагона, м.

Результаты расчетов представлены в табл. 2.4.

аблица 2.4.

Расчет числа сборных поездов на участке

Перегон

Число вагонов

Q

qбр

qт

Число сборных поездов

груж

порож

по мощности локомотива

по полезной длине  путей

по расчету

принимаемое значение

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

Г-9

73

90

3

0

4500

4500

84,1

23,1

1,4

1,7

1,1

1,3

1.4

1.7

2

2

9-10

67

82

3

2

1.3

1,5

0,9

1,2

1,3

1,5

10-11

67

82

3

2

1,3

1.5

0,9

1,2

1,3

1,5

11-12

59

73

3

3

1,1

1,4

0,9

1,1

1,1

1,4

12-13

57

65

8

14

1,1

1,3

0,9

1,1

1,1

1.3

13-14

49

57

8

14

0.9

1,1

0,8

0,2

0,9

1,1

14-15

43

48

5

14

0,8

0,9

0,7

0,9

0,8

0,9

15-16

35

41

5

13

0,7

0,8

0,6

0,8

0,7

0,8

16-17

28

33

5

14

0,5

0,7

0,5

0,7

0,5

0,7

17-18

28

33

5

14

0,5

0,7

0,5

0,7

0,5

0,7

18-Д

20

25

5

14

0,4

0,5

0,4

0,6

0,4

0,6

2.3. Расчет норм времени на выполнение маневровой работы и обработку сборного поезда на промежуточных станциях

2.3.1. Расчет на основании нормирования каждого полурейса

Продолжительность маневровой работы со сборными поездами на промежуточных станциях зависит от следующих факторов:

- числа операций, выполняемых при этом (только отцепка или при­цепка или одновременно отцепка и прицепка);

            3

 
- местонахождения вагонов на станции, с которыми выполняются маневровые операции;

- схемы станции;