Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 7

Станции

Погрузка

Выгрузка

Баланс порожних вагонов

Направление следования порожних вагонов

чет

неч

Итого

чет

неч

Итого

Избыток

Недостаток

кр

кр

кр

кр

пл

кр

кр

пл

кр

пл

кр

кр

пл

9

3

11

14

9

-

3

12

-

-

-

2

нечет

-

11

2

12

14

10

-

3

13

-

-

-

1

нечет

-

12

3

11

14

-

5

3

3

5

-

5

11

нечет

чет

13

2

11

13

10

-

3

13

-

-

-

-

нечет

-

14

12

3

15

9

-

3

12

-

-

-

3

чет

-

15

2

11

13

10

-

4

14

-

1

-

-

нечет

-

16

3

11

14

10

-

3

13

-

-

-

1

нечет

-

18

2

11

13

10

-

3

13

-

-

-

-

нечет

-

Итого

29

81

110

68

5

25

93

5

1

5

18

2.1.3.Число прицепляемых и отцепляемых вагонов на промежуточных станциях

На основании таблицы 2.2. определяется число отцепляемых и прицепляемых груженых и порожних вагонов в четном и нечетном направлениях по каждой промежуточной станции.

Результаты расчета представлены в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Число прицепляемых и отцепляемых вагонов на промежуточных станциях

Станции

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

Прицепка

Отцепка

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

9

3

11

9

3

-

-

-

0/2

3/0

11/0

9/0

3/2

Итого

14

12

-

0/2

14/0

12/2

11

2

12

10

3

-

-

0/1

-

2/0

12/0

10/0

3/1

Итого

14

13

-

0/1

14/0

13/1

12

3

11

5

3

0/5

-

-

0/11

3/5

11/0

5/0

3/11

Итого

14

8

0/5

0/11

14/5

8/11

13

2

11

10

3

-

-

-

-

2/0

11/0

10/0

3/0

Итого

13

13

-

-

13/0

13/0

14

12

3

9

3

-

-

0/3

-

12/0

3/0

9/3

3/0

Итого

15

12

-

0/3

15/0

12/3

15

2

11

10

4

-

0/1

-

-

2/0

11/1

10/0

4/0

Итого

13

14

0/1

-

13/1

14/0

16

3

11

10

3

-

-

-

0/1

3/0

11/0

10/0

3/1

Итого

14

13

-

0/1

13/0

13/1

18

2

11

10

3

-

-

-

-

2/0

11/0

10/0

3/0

Итого

13

13

-

-

13/0

13/0