Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 9

    21

 

 7

 
- локомотива, который выполняет эту работу (маневровый или поездной).

 II

 

        4

 

      19

 

              I

 

      7

 

  12

 

 10

 

       8

 

   2

 

 5

 

 6

 

     6

 

 4

 
Расчет времени на производство маневровой работы производится по полурейсам, с учетом выполнения всех дополнительных операций (осмотр прицепляемой группы вагонов, уборка тормозных башмаков, укладка их и т.д.).

14

 

   5

 

 13

15

 

 11

 

    9

 

    3

 

1

 
 

  I

 

       II

 

      17

 
Расчет норм времени на выполнение маневровой работы и обработку сборного поезда на основании нормирования каждого полурейса будет производится по промежуточной станции №15. Схема станции приведена на рис. 2.2.

 


Рис. 2.2.Схема промежуточной станции №15

Продолжительность маневрового полурейса может быть выражена линейной зависимостью, мин:

                                                           tпр= a+b·m                                                     (2.3)