Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 20

Интервал прибытия и отправления при обгоне грузового поезда пассажирским складывается из времени операций на станции tоп и времени проследования поездом расчетного расстояния tр:

                                                 Упр(от) = tр + tоп                                      (3.8)

                               Упр  = 0,06 (lп + lбл1 + lбл2+ lг)/Vх + tоп                    (3.9)

                                     Уот  = 0,06 (lп + lбл1 + lбл2)/Vх + tоп                                                (3.10)

Упр = 0,06 (766,8 + 2900 +2900 + 300)/70+ 0,05 = 5,94 мин

Уот = 0,06 (766,8 + 2900 +2900)/70+ 0,05 = 6,12 мин

Графики расчета интервала прибытия и отправления приведены соответственно на рис. 3.13 и рис. 3.14.

Операции.

Время, мин.

                     1                  2                3                4             5               6                7

1. Контроль прибытия поезда 2002

      0,2 

2. Приготовление маршрута проследования поезду 4

          0,4

           

3. Получение согласия ст. а на отпр-ие па.

                

0,2

4. Открытие выходного и входного сигналов поезду 4

0,1

5. Проследование поездом 2002 Lр.

 

 

4,1

Общее время

                                                   

6,64≈7 мин

Рис. 3.13. График расчета интервала прибытия  при обгоне                            грузового поезда пассажирским

Операции.

Время, мин.

                     1                   2               3             4                5             6        7

1. Контроль проследования поезда 4

      0,2 

2. Проследование поездом 2002 Lр

         

6,12

3. Приготовление маршрута отправления поезду 4

                                0,2

      

4. Открытие выходного сигнала поезду 4

0,1

                                        0,1

          

5. Восприятие сигнала машинистом поезда и прведение в движение п-да 2002

6,72 ≈ 7 мин

 

0,1

Общее время

                                                   

Рис. 3.14. График расчета интервала отправления  при обгоне                            грузового поезда пассажирским

3.3 Расчет  показателей  графика.

На  основании  ГДП  для  каждого  участка и  отделения  в  целом  рассчитывается  участковая  и  техническая  скорость,  коэффициент скоростей,  потребный  парк  локомотивов,  их  среднесуточный  пробег   и  производительность  определяются  на  основании  ведомостей  расчета  показателей  для  участков   ГД и ГМ,  а  также  на  основании  таблицы  и  графика  оборота.  Для  участка  ВГ  расчет показателей  производится аналитическим  путем.

3.3.1  Расчет  показателей  ГДП  для  участка  ГМ.

Определение  показателей  производится  на  основании  расчета  ведомости,  представленной  в  таблице  3.2

Таблица  3.2

Ведомость  расчета  показателей

ГДП  для  участка  ГМ.