Среднее время простоя локомотива на станции Д:
tлД=∑TД/Nприб
tлД=191,78/51=3,8 ч
3.4.2 Привязка локомотивов по оборотному депо М.
Привязка локомотивов осуществляется на основе графика оборота локомотивов.
График оборота локомотивов представлен в таблице 3.4.2.
Таблица 3.4.2
График оборота локомотивов по станции оборотного депо М.
Прибытие на ст.М |
Привязка локомотивов к поездам |
Отправление со ст.М |
Время нахождения локомотива на ст.М ч,мин. |
||
№ поездов |
Время, ч,мин. |
№ поездов |
Время, ч,мин. |
||
2002 |
02-49 |
3409 |
00-00 |
08-38 |
|
3002 |
04-02 |
2001 |
00-20 |
07-00 |
|
2012 |
05-24 |
3001 |
00-55 |
07-25 |
|
2004 |
09-22 |
3003 |
05-28 |
09-22 |
|
3004 |
11-22 |
4301 |
05-28 |
05-57 |
|
2006 |
12-20 |
3005 |
06-07 |
04-51 |
|
3006 |
13-22 |
1801 |
06-44 |
03-55 |
|
2008 |
15-22 |
3007 |
08-13 |
04-11 |
|
3408 |
17-20 |
3009 |
09-45 |
04-21 |
|
3008 |
17-30 |
1803 |
14-15 |
04-53 |
|
3010 |
20-06 |
3013 |
18-57 |
06-35 |
|
2014 |
23-31 |
4303 |
18-52 |
06-32 |
|
2016 |
01-16 |
1805 |
19-24 |
06-02 |
|
Итого:13 |
13 |
83-47 |
|||
83,78 |
Среднее время простоя локомотивов:
tлм=∑Mt/Nот
tлм=83,78/13=6,4
3.4.3 Локомотиво-часы простоя локомотива в пункте оборота В.
Средний простой локомотива в пункте оборота В в поекте принимается равным среднему времени нахождения локомотива в пункте оборота В. Тогда локомотиво-часы по пункту оборота В рассчитываются по следующей формуле:
∑MtВ= tлВ *NВпр=3,8*52=197,6 лок-часы
∑MtГ= tлВ *(NГпр NДпр NВпр)
∑MtГ=2*(13+52+52)=234 лок-часов
3.5 Расчет показателей использования локомотивов на отделении.
3.5.1 Рабочий парк локомотивов на рассчитанные размеры движения.
M= ∑Mt/24=((∑MtВ-Г+∑MtГ-Д+∑MtГ-М+∑MtВ+∑MtД)/24)+(( ∑MtМ+∑MtГ+∑MtВ-Г рез+∑MtГ-Д рез+∑Mt Г-М рез)/24))
где ∑Mt - суммарные лок-часы на участках и депо;
М=(194,3+196,8+38,3+188,5+190,7+30,2+23,4+4,04+3,7+3,7+7,4)/24=36,7=37 лок-сутки
3.5.2 Среднесуточный пробег локомотивов.
S= ∑MS/M=(13520+12064+1820+280+260+464)/37=767,8 локом-сут
3.5.3 Производительность локомотива.
W=∑QNL/M, ткм-брутто/лок-сутки
· ∑QNL=[Qгр(N1гр+N2гр)ВГ+Qпор(N1пор+N2пор)ВГ]*LВ-Г=[4500(38+30)+1640(14+20)]*232=83928320
· ∑QNL=[4500(36+34)+1640(16+18)]*260=96397600
· ∑QNL=[4500(13+8)+1640*3]140=13918800
W=83928320+96397600+13918800/37=5249857 т*км брутто/лок-сутки
4. Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения дороги.
На основании заданных вагонопотоков рассчитываются нормы масс и основные показатели технических норм ГДП.
4.1 Пробеги вагонов.
Пробеги вагонов учитываются по каждому участку для груженных и порожних вагонопотоков и редставляются в таблице 4.1
Таблица 4.1
Пробеги вагонов
Участки |
Длина участка, км |
Груженный вагонопоток вагонов |
Порожний вагонопоток вагонов |
Пробеги груженных вагонов ∑nS, гр. в км |
Пробеги порожних вагонов ∑nS,пор. в км. |
Общий прбег ∑nS ваг-км |
Коэффициент порожнего пробега α,α’ |
||||
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
чет |
неч |
||||
ВГ |
232 |
2001 |
1605 |
1008 |
1404 |
464232 |
372360 |
233856 |
325728 |
1396176 |
|
ГД |
260 |
1909 |
1788 |
2268 |
1255 |
493340 |
464880 |
589680 |
326300 |
187720 |
0,773 |
ГМ |
140 |
661 |
434 |
- |
227 |
92540 |
60760 |
- |
31780 |
185080 |
0,435 |
Всего: 632 |
1053112 |
898000 |
823536 |
683808 |
3458456 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.