Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 26

Среднее  время  простоя  локомотива  на  станции Д:

tлД=∑TД/Nприб

 

tлД=191,78/51=3,8 ч

3.4.2   Привязка   локомотивов  по  оборотному  депо  М.

Привязка   локомотивов  осуществляется  на основе  графика  оборота  локомотивов.

График  оборота  локомотивов  представлен  в   таблице  3.4.2.

Таблица  3.4.2

График  оборота  локомотивов  по  станции  оборотного депо  М.

Прибытие  на  ст.М

Привязка локомотивов  к поездам

Отправление  со  ст.М

Время  нахождения  локомотива на  ст.М  ч,мин.

№ поездов

Время, ч,мин.

№ поездов

Время,

ч,мин.

2002

02-49

3409

00-00

08-38

3002

04-02

2001

00-20

07-00

2012

05-24

3001

00-55

07-25

2004

09-22

3003

05-28

09-22

3004

11-22

4301

05-28

05-57

2006

12-20

3005

06-07

04-51

3006

13-22

1801

06-44

03-55

2008

15-22

3007

08-13

04-11

3408

17-20

3009

09-45

04-21

3008

17-30

1803

14-15

04-53

3010

20-06

3013

18-57

06-35

2014

23-31

4303

18-52

06-32

2016

01-16

1805

19-24

06-02

Итого:13

13

83-47

83,78

Среднее  время простоя  локомотивов:

tлм=∑Mt/Nот

 

tлм=83,78/13=6,4

3.4.3   Локомотиво-часы  простоя  локомотива  в  пункте  оборота  В.

Средний  простой  локомотива в  пункте  оборота  В  в  поекте  принимается  равным  среднему  времени  нахождения  локомотива  в  пункте оборота В.  Тогда  локомотиво-часы  по  пункту  оборота В  рассчитываются  по  следующей  формуле:

∑MtВ= tлВ *NВпр=3,8*52=197,6 лок-часы

∑MtГ= tлВ *(NГпр NДпр NВпр)

∑MtГ=2*(13+52+52)=234  лок-часов

3.5   Расчет  показателей  использования  локомотивов  на   отделении.

3.5.1   Рабочий  парк локомотивов  на рассчитанные  размеры  движения.

M= ∑Mt/24=((∑MtВ-Г+∑MtГ-Д+∑MtГ-М+∑MtВ+∑MtД)/24)+(( ∑MtМ+∑MtГ+∑MtВ-Г рез+∑MtГ-Д рез+∑Mt Г-М рез)/24))

где ∑Mt - суммарные  лок-часы  на  участках и  депо;

М=(194,3+196,8+38,3+188,5+190,7+30,2+23,4+4,04+3,7+3,7+7,4)/24=36,7=37  лок-сутки

3.5.2  Среднесуточный  пробег  локомотивов.

S= ∑MS/M=(13520+12064+1820+280+260+464)/37=767,8  локом-сут

3.5.3  Производительность  локомотива.

W=∑QNL/M,   ткм-брутто/лок-сутки

·  ∑QNL=[Qгр(N1гр+N2гр)ВГ+Qпор(N1пор+N2пор)ВГ]*LВ-Г=[4500(38+30)+1640(14+20)]*232=83928320

·  ∑QNL=[4500(36+34)+1640(16+18)]*260=96397600

·  ∑QNL=[4500(13+8)+1640*3]140=13918800

W=83928320+96397600+13918800/37=5249857  т*км брутто/лок-сутки

4.  Расчет технических  норм  эксплуатационной  работы  отделения  дороги.

На основании  заданных   вагонопотоков  рассчитываются нормы масс  и основные  показатели  технических  норм  ГДП.

4.1 Пробеги  вагонов.

Пробеги  вагонов  учитываются  по  каждому участку  для  груженных  и  порожних вагонопотоков и  редставляются  в  таблице  4.1


Таблица 4.1

Пробеги  вагонов

Участки

Длина участка, км

Груженный  вагонопоток  вагонов

Порожний  вагонопоток

вагонов

Пробеги  груженных вагонов

 ∑nS, гр. в км

Пробеги  порожних  вагонов

∑nS,пор. в км.

Общий  прбег

∑nS

ваг-км

Коэффициент порожнего  пробега

α,α’

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

ВГ

232

2001

1605

1008

1404

464232

372360

233856

325728

1396176

ГД

260

1909

1788

2268

1255

493340

464880

589680

326300

187720

0,773

ГМ

140

661

434

-

227

92540

60760

-

31780

185080

0,435

Всего: 632

1053112

898000

823536

683808

3458456