2.5.4. Сравнение вариантов организации местной работы
Сравнение вариантов организации местной работы производится по эксплуатационным расходам и капитальным затратам.
Эксплуатационные расходы складываются из затрат по вагоно-часам и по поездо-километрам:
1) Затраты по вагоно-часам:
(2.17)
где - суммарные вагоно-часы на промежуточных станциях; - стоимость вагоно-часа, 5,608 руб.
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
2) Затраты по поездо-километрам:
(2.18)
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
Общие эксплуатационные расходы определяются по формуле:
(2.19)
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
Капитальные затраты рассчитываются на вагонный и локомотивный парки. Для этого необходимо рассчитать число вагонов и локомотивов занятых в работе по первому и второму варианту:
1. Число вагонов определяется по формуле:
(2.20)
1 вариант: В = 1330,4/24 = 55,43 ваг
2 вариант: В = 1301,59/24 = 54,23 ваг
Капитальные затраты по вагонному парку определяются по формуле:
(2.21)
где ав – стоимость вагона, 500000 руб.
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
2. Число локомотивов определяется по формуле:
(2.22)
1 вариант: лок-ва
2 вариант: лок-в
Капитальные затраты по локомотивному парку определяются по формуле:
(2.23)
где ам – стоимость локомотива, 60 ∙106 руб.
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
Общие капитальные затраты определяются по формуле:
(2.23)
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
Приведенные годовые затраты на организацию местной работы на участке определяются по формуле:
(2.24)
где - коэффициент эффективности капитальных вложений, 0,10
1 вариант: руб.
2 вариант: руб.
Произведя технико-экономические расчеты по определению эффективности организации местной работы на участке ГД можно сделать вывод, что более эффективным является 2 вариант, так как приведенные годовые затраты на его организацию наименьшие.
3. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
3.1. Общие положения
При разработке ГДП используются следующие данные:
· размеры движения поездов;
· нормы стоянок поездов на технических станциях;
· времена хода грузовых и пассажирских поездов по перегонам;
· станционные и межпоездные интервалы.
При разработке графика принимается следующая нумерация поездов:
- скорые: 1-99;
- пассажирские: 171-299;
- местные: 601-699;
- пригородные: 6001-6998;
- грузовые из порожних вагонов: 1801-1898;
- сквозные грузовые: 2001-2998;
- участковые: 3001-3398;
- сборные: 3401-3448;
- вывозные: 3501-3598;
- диспетчерские локомотивы: 3801-3898;
- резервные локомотивы: 4301-4348.
Времена хода пригородных поездов принимаются на 10% больше времени хода грузовых поездов.
Время стоянки пригородных поездов на промежуточных станциях – 2 мин.
Перегонные времена хода пригородных поездов указаны в табл. 3.1.
Таблица 3.1.
Перегонные времена хода пригородных поездов
Участок ГД |
Участок ГМ |
||||
Перегон |
Времена хода |
Перегон |
Времена хода |
||
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
||
Г-9 |
21 |
20 |
Г-19 |
23 |
21 |
9-10 |
21 |
20 |
19-20 |
24 |
22 |
10-11 |
22 |
22 |
20-21 |
21 |
20 |
11-12 |
25 |
25 |
21-22 |
18 |
17 |
12-13 |
28 |
28 |
22-23 |
17 |
15 |
13-14 |
23 |
23 |
23-24 |
17 |
15 |
14-15 |
21 |
20 |
24-25 |
15 |
14 |
15-16 |
19 |
19 |
25-М |
20 |
19 |
16-17 |
20 |
20 |
|||
17-18 |
23 |
23 |
|||
18-Д |
23 |
23 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.