где lc’- длина состава определяемая длиной станционных путей, м; lпол- заданная полезная длина путей, м; lлок- длина заданного локомотива, м; lу- дополнительная длина учитываемая из-за неточности между предельными столбиками (lу = 10 м.).
В соответствии с lс’ длина состава в условных вагонах определяется по формуле:
mc’ = lc’/ lв (1.3.8)
На основании рассчитанных величин производится выбор массы поезда и его длины исходя из заданной длины станционных путей. Рассматриваются 2 случая:
1). Если lc’ ≥ lc ,то масса поезда принимается равной его расчетному значению Q= QP .
2). lc’< lc ,то Q принимается меньше значения QP и устанавливается по длине станционных путей.
Q = (Рcт + qm) ∙ mc (1.3.9)
Масса составов из порожных вагонов определяется в соответствии с длиной станционных путей:
Qпор = qm ∙ mc’ (1.3.10)
Длина состава из порожних вагонов соответствует полезной длине станционных путей: lпор = lc’ ; mпор = mc’ .
Решение:
QP = (49500 - (2,32 + 9,5) ∙ 276)/ (1,02 + 9,5) = 4533,1 т.≈ 4500 т.
wо’ = 1,9 + 0,01 ∙ 24,2 + 0,0003 ∙ 24,22 = 2,32 кгс/т.
wо’’ = 0,7 + (3 + 0,1 ∙ 24,2 + 0,0025 ∙ 24,22)/ 21,02 = 1,02 кгс/т.
qо = (61 + 23.1)/ 4 = 21,02 т/ось.
mcр = 4500/ (61+ 23,1) = 54 усл. ваг.
lc = 54 ∙ 14,2 = 766,8 м.
lc’ = 1050 – 34 – 10 = 1006 м.
mc’ = 1006/ 14,2 = 71 усл. ваг.
Так как lc’ ≥ lc , то масса поезда принимается равным его расчетному значению Q= QP .
Qпор = 23,1 ∙ 71 = 1640,1 ≈ 1640 т.
lпор = lc’ = 1006 м.
mпор = mc’ = 71 усл. ваг.
1.3.2. Расчет размеров движения поездов из груженых и порожних вагонов
Размеры движения поездов из груженых и порожних вагонов определяются на основании диаграмм груженых и порожних вагонов по формулам:
nгр = Nгр/mгр , (1.3.11)
nпор = Nпор/mпор , (1.3.12)
где Nгр и Nпор – величина соответственно груженого и порожнего вагонопотока на каждом участке отделения дороги.
Nгр и Nпор определяются на основании рис.1.2.1 и рис.1.2.2 При этом вагонопотоки на участках ВГ, ГД и ГМ берутся как наибольшее значение вагонопотока по каждому участку.
Результаты расчета размеров движения представлены в таблице 1.3.
Решение:
1) Расчет размеров движения поездов из груженых вагонов:
nВГнеч = 1626/54 = 30,1
nГДнеч = 1820/54 = 33,7
nГМнеч = 448/54 = 8,2
nВГчет = 2020/54 = 37,4
nГДчет = 1935/54 = 35,8
nГМчет = 676/54 = 12,5
2) Расчет размеров движения поездов из порожних вагонов:
nВГнеч = 1404/71 = 19,7
nГДнеч = 1261/71 = 17,7
nГМнеч = 230/71 = 3,2
nВГчет = 1010/71 = 14,2
nГДчет = 1134/71 = 15,9
nГМчет = 0
Таблица 1.3.
Размеры движения поездов по участкам
Участки |
Размеры движения поездов |
Общие размеры движения |
Количество резервных локомотивов |
|||||
из груженых вагонов |
из порожних вагонов |
|||||||
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
|
ВГ |
37,4 |
30,1 |
14,2 |
19,7 |
52 |
50 |
- |
2 |
ГД |
35,8 |
33,7 |
15,9 |
17,7 |
52 |
51 |
- |
1 |
ГМ |
12,5 |
8,2 |
- |
3,2 |
13 |
11 |
- |
2 |
1.4. Составление диаграммы поездопотоков с указанием категорий поездов
Диаграмма поездопотоков составляется на основе табл. 1.1 и табл. 1.2. На диаграмме выделяются сквозные поезда из груженых и порожних вагонов, а также участковые и сборные поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.