№ поездов |
Нечетное направление |
|||||
Время, мин |
В том числе |
Пробег поездов |
||||
Отпр. со ст.М. ч;мин. |
Приб.на ст.Г ч;мин |
В пути ч;мин |
В движении ч;мин |
Стоянок на пром. ст. ч;мин |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3409 |
00-00 |
06-03 |
06-03 |
2-26 |
3-37 |
140 |
2001 |
00-20 |
03-11 |
2-51 |
2-17 |
00-34 |
140 |
3001 |
00-55 |
03-56 |
03-01 |
2-16 |
00-45 |
140 |
3003\ 4301 |
05-28 |
07-40 |
2-12 |
2-12 |
00-00 |
140 |
3005 |
06-07 |
08-53 |
02-46 |
02-23 |
00-23 |
140 |
1801 |
06-44 |
09-40 |
02-56 |
02-15 |
00-41 |
140 |
3007 |
08-13 |
11-51 |
3-38 |
2-18 |
01-20 |
140 |
3009 |
09-445 |
13-46 |
04-01 |
02-20 |
01-41 |
140 |
1803 |
14-15 |
17-41 |
05-26 |
04-18 |
01-08 |
140 |
3013\ 4303 |
18-57 |
21-35 |
02-38 |
02-15 |
00-23 |
140 |
1805 |
19-24 |
22-14 |
02-50 |
02-16 |
00-34 |
140 |
Итого: 13 |
38-34 |
29-16 |
11-06 |
1540 |
||
38,57 |
29,27 |
11,1 |
№ поездов |
Четное направление |
|||||
Время, мин |
В том числе |
Пробег поездов |
||||
Отпр. со ст.Г. ч;мин. |
Приб.на ст.М ч;мин |
В пути ч;мин |
В движении ч;мин |
Стоянок на пром. ст. ч;мин |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2002 |
00-10 |
02-49 |
02-39 |
02-24 |
00-15 |
140 |
3002 |
01-40 |
04-02 |
02-22 |
02-22 |
00-00 |
140 |
2012 |
02-23 |
05-24 |
05-01 |
02-25 |
00-36 |
140 |
2004 |
06-54 |
09-22 |
02-23 |
02-24 |
00-04 |
140 |
3004 |
08-53 |
11-22 |
02-29 |
02-24 |
00-05 |
140 |
2006 |
09-58 |
12-20 |
02-22 |
02-22 |
00-00 |
140 |
3006 |
10-53 |
13-22 |
02-29 |
02-24 |
00-05 |
140 |
3408 |
11-03 |
17-20 |
06-17 |
02-36 |
03-41 |
140 |
2008 |
12-53 |
15-22 |
02-29 |
02-24 |
00-05 |
140 |
3008 |
14-59 |
17-30 |
02-31 |
02-24 |
00-07 |
140 |
3010 |
16-53 |
20-06 |
05-13 |
02-26 |
00-47 |
140 |
2014 |
20-48 |
23-31 |
02-43 |
02-22 |
00-21 |
140 |
2016 |
22-15 |
01-16 |
05-01 |
02-07 |
00-54 |
140 |
Итого: 13 |
38-04 |
31-4 |
07-00 |
1820 |
||
38,06 |
31,06 |
7,00 |
На основании таблицы 3.2 рассчитываются следующие показатели:
· участковая скорость для всех поездов:
где ∑NL – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях,
∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях.
Vуч =(1540+1820)/(38,06+38,57)=3360/76,63=43,8 км/ч
· участковая скорость для всех поездов без учета сборных поездов:
где ∑NL’ - – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях без учета сборных поездов; ∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях без учета сборных поездов.
Vуч’=(1400+1680)/(32,52+31,78)=3080/64,3=47,9 км/ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.