Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 21

№ поездов

Нечетное  направление

Время, мин

В  том  числе

Пробег поездов

Отпр.  со  ст.М. ч;мин.

Приб.на  ст.Г

ч;мин

В пути

ч;мин

В  движении

ч;мин

Стоянок  на  пром. ст.

ч;мин

1

2

3

4

5

6

7

3409

00-00

06-03

06-03

2-26

3-37

140

2001

00-20

03-11

2-51

2-17

00-34

140

3001

00-55

03-56

03-01

2-16

00-45

140

3003\

4301

05-28

07-40

2-12

2-12

00-00

140

3005

06-07

08-53

02-46

02-23

00-23

140

1801

06-44

09-40

02-56

02-15

00-41

140

3007

08-13

11-51

3-38

2-18

01-20

140

3009

09-445

13-46

04-01

02-20

01-41

140

1803

14-15

17-41

05-26

04-18

01-08

140

3013\

4303

18-57

21-35

02-38

02-15

00-23

140

1805

19-24

22-14

02-50

02-16

00-34

140

Итого: 13

38-34

29-16

11-06

1540

38,57

29,27

11,1

№ поездов

Четное  направление

Время, мин

В  том  числе

Пробег поездов

Отпр.  со  ст.Г. ч;мин.

Приб.на  ст.М

ч;мин

В пути

ч;мин

В  движении

ч;мин

Стоянок  на  пром. ст.

ч;мин

1

2

3

4

5

6

7

2002

00-10

02-49

02-39

02-24

00-15

140

3002

01-40

04-02

02-22

02-22

00-00

140

2012

02-23

05-24

05-01

02-25

00-36

140

2004

06-54

09-22

02-23

02-24

00-04

140

3004

08-53

11-22

02-29

02-24

00-05

140

2006

09-58

12-20

02-22

02-22

00-00

140

3006

10-53

13-22

02-29

02-24

00-05

140

3408

11-03

17-20

06-17

02-36

03-41

140

2008

12-53

15-22

02-29

02-24

00-05

140

3008

14-59

17-30

02-31

02-24

00-07

140

3010

16-53

20-06

05-13

02-26

00-47

140

2014

20-48

23-31

02-43

02-22

00-21

140

2016

22-15

01-16

05-01

02-07

00-54

140

Итого: 13

38-04

31-4

07-00

1820

38,06

31,06

7,00

На основании таблицы 3.2 рассчитываются следующие   показатели:

·  участковая скорость для всех  поездов:


где ∑NL – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях,

∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях.

Vуч =(1540+1820)/(38,06+38,57)=3360/76,63=43,8  км/ч

·  участковая скорость для всех  поездов  без  учета  сборных поездов:

где ∑NL’ - – суммарные поездо-км по каждому участку в четном и нечетном направлениях  без  учета  сборных поездов;  ∑Nt – суммарные поездо-часы в пути следования по участку в четном и нечетном направлениях  без  учета  сборных поездов.

Vуч’=(1400+1680)/(32,52+31,78)=3080/64,3=47,9  км/ч