Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров), страница 12

В данном курсовом проекте рассматриваются 2 варианта организации местной работы в четном и нечетном направлениях:

1. Двумя сборными поездами;

2. Одним сборным поездом и одним диспетчерским локомотивом, обслуживающим в четном направлении 9, 10, 11, 12 и 13; в нечетном направлении 9, 10, 11, 12, 13 и 14 промежуточные станции.

2.4.3. Расчет перегонных времен хода

Чистое время хода грузовых и пассажирских поездов по каждому перегону определяется на основании пунктов 2 и 8 задания по формуле:

                                                        tх = lпер/Vх                                       (2.7)

где lпер – длина перегона, км; Vх – ходовая скорость движения грузовых/пассажирских поездов, км/ч.

При остановке поезда на промежуточной станции к чистому времени хода добавляется время на разгон (1 мин) и замедление (1мин). При отправлении поезда с технической станции (Г, Д) к чистому времени хода по первому перегону от технической станции добавляется время на разгон, при прибытии поезда на указанные станции на последнем перегоне добавляется время на замедление.   

Результаты расчета перегонных времен хода представлены в табл. 2.7.

Таблица 2.7.

Перегонные времена хода на участках отделения

Участки

Перегоны

Четное направление

Нечетное направление

Для грузовых поездов

Для   пассажирских поездов

Для  грузовых поездов

Для   пассажирских поездов

ВГ

В - 1

23

19

24

21

1-2

23

19

24

21

2-3

25

21

26

23

3-4

27

22

27

25

4-5

22

19

23

21

5-6

22

19

23

21

6-7

26

22

26

24

7-8

23

19

24

22

8-Г

23

19

24

21

ГД

Г-9

19

15

18

14

9-10

19

16

18

15

10-11

20

17

20

16

11-12

23

19

23

18

12-13

25

20

25

19

13-14

21

18

21

17

14-15

19

16

18

15

15-16

17

14

17

13

16-17

18

15

18

14

17-18

21

17

21

16

18-Д

21

17

21

16

ГМ

Г-19

21

17

19

17

19-20

22

18

20

18

20-21

19

16

18

16

21-22

16

13

15

13

22-23

15

13

14

13

23-24

15

13

14

13

24-25

14

12

13

12

25-М

18

15

17

15

2.5. Разработка плана-графика местной работы, расчет его показателей, оценка эффективности вариантов организации местной работы

2.5.1. Характеристика вариантов организации местной работы и порядок построения суточного плана-графика

На основании данных о местных вагонопотоках и выбранной схемы прокладки сборных поездов в проекте предусматривается разработка и технико-экономическое сравнение двух вариантов плана-графика местной работы.

На суточном плане-графике указывается время прибытия и отправления поездов, количество прицепленных и отцепленных груженых и порожних вагонов по каждой промежуточной станции.

При наличии двух и более сборных поездов, а также вывозных поездов и диспетчерских локомотивов количество прицепленных и отцепленных вагонов распределяется поровну между этими поездами.