сортировочному парку, нечетный транзитный парк параллелен нечетному отправочному парку, который, в свою очередь, располагается последовательно с сортировочным парком (рисунок 3).
Наиболее удобен вариант, представленный на рисунке 2, поскольку его перерабатывающая способность выше за счет последовательности операций по приему и расформированию поездов. Этот вариант предусматривает путепроводную развязку под горкой, которая сократит пробеги локомотивов, уменьшит число враждебных пересечений маршрутов и увеличит пропускную способность выходной горловины парка О2.
Вариант, представленный на рисунке 3 менее предпочтителен, поскольку из-за необходимости вытягивания составов на горочные вытяжные пути возникает дополнительная маневровая работа, которая неблагоприятно отражается на перерабатывающей способности станции.
К дальнейшему проектированию принимаем схему, представленную на рисунке 2.
Парк прибытия сортировочной станции можно рассматривать как двухфазовую систему массового обслуживания.
Рис.4 . Парк приема, как двухфазовая система массового обслуживания.
Число путей в парке приема определяется по формуле:
,
где – число путей, необходимое для выполнения технологических операций с вагонами; – число путей, необходимое для поездов, ожидающих выполнения технологических операций; – дополнительное число путей в парке, учитывающее потребность в ходовых путях для горочных и поездных локомотивов ( принято равным 7: 2 ходовых пути, 1 путь для пассажирских поездов и 4 пути для подходов ).
1) определяется по формуле:
,
– среднее время занятия пути поездом, мин; – средний интервал прибытия поездов в расформирование, мин.
Средний интервал прибытия поездов в расформирование определяется по формуле:
,
где – число поездов, поступающих в парк для расформирования.
мин
Среднее время занятия пути поездом определяется как
,
где – время занятия пути прибывающим поездом, мин (принято равным 6 минут); – время технического обслуживания, мин; – время надвига, мин; – время роспуска, мин.
Средняя продолжительность технического обслуживания определяется по формуле:
,
- рациональный уровень загрузки бригад ПТО ( принят равным 0,75) загрузка системы.
мин
Время надвига определяется по формуле:
,
где – длина выходной горловины парка приема, 350 м; – длина пути надвига, 250 м; – средняя скорость надвига состава на горку, 10 км/ч; 16,7 – коэффициент перевода скорости (км/ч в м/мин).
мин.
Время роспуска определяется по формуле:
,
где – средняя длина состава, м; – скорость роспуска состава, 5 км/ч.
мин.
Тогда число путей, необходимое для выполнения технологических операций составит:
пути.
Среднее число путей, необходимое для поездов, ожидающих выполнения технологических операций, определяется по формуле:
,
Среднее число путей, необходимых для ожидания составами технического осмотра находится по формуле:
,
где и – коэффициенты вариации интервалов соответственно входящего потока и обслуживания бригадами ПТО. Поскольку в парк приема поезда поступают с четырех подходов, то =1. принят равным 0,36.
пути
Среднее число путей, занятых составами, ожидающими на горке, находится
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.