Пробное учебное пособие по темам «Ломаная», «Четырехугольник», «Площадь» для восьмого класса

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Скрипка Анна Михайловна

ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМАМ «ЛОМАНАЯ», «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК», «ПЛОЩАДЬ» ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА

Дипломная работа

Допустить к защите                                                    Научный руководитель:

зав. кафедрой пед.                                                      кандидат физ.-мат. наук,

высшей школы                                                            профессор КГУ

кандидат физ.-мат. наук,                                            Аронов А.М.

профессор КГУ

Аронов А.М.

Подпись:                                                   Подпись:

Красноярск – 2002


Содержание

Введение                                                                                                  3

Глава 1. Ломаная                                                                                    10

1.1 Ломаная                                                                                    10

1.2 Многоугольник                                                                        15

1.3 Сумма углов многоугольника                                                20

Глава 2. Четырехугольники                                                                    25

2.1 Общие сведения о четырехугольнике                                     25

2.2 Трапеция                                                                                  27

2.3 Прямоугольник                                                                        29

2.4 Ромб                                                                                         31

Глава 3. Площадь                                                                                   35

3.1 Понятие площади                                                                    35

3.2 Площадь прямоугольника                                                      37

3.3 Площадь параллелограмма                                                    40

3.4 Площадь трапеции                                                                  41

Глава 4. Объяснительная записка                                                          43

4.1   Общие методические принципы, лежащие в основе учебного курса геометрии                                                                                                   43

4.2 Объяснительная записка к главе «Ломаная»                          45

4.3 Объяснительная записка к главе «Четырехугольники»         55

4.4 Объяснительная записка к главе «Площадь»                         59

Глава 5. Методические указания                                                            61

5.1 Краткие комментарии к тексту первой, второй и третьей глав учебника                                                                                                   61

5.2 О возможной форме работы на уроках геометрии               67

Заключение                                                                                              70

Список литературы                                                                                 71


ВВЕДЕНИЕ

“В условиях современной реформы образования курс математики претерпевает весьма существенные изменения и, в первую очередь, это касается курса геометрии”. [7, с.1] “Причиной столь пристального внимания к преподаванию школьной геометрии является то, что до сих пор нет единой теоретической основы для построения школьного курса, и, как отмечают многие методисты, преподавание геометрии в школе является самой острой и сложной проблемой школьного математического образования, как в нашей стране, так и за рубежом” [10], [13].

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
357 Kb
Скачали:
0