Организация заработной платы на железнодорожном транспорте, формы и системы оплаты труда, страница 5

-  своевременное и полное взыскание с клиентуры всех перевозочных платежей и сборов;

-  ведение учета и регулирование рабочего времени и отдыха;

- определение форм, систем и размеров оплаты труда, разработка положений о премировании, установление доплат, надбавок и других выплат в размерах, установленных КЗОТ, Отраслевым тарифным соглашением и коллективным договором, по согласованию с дорогой;

-  проведение тарификации работ и рабочих, присвоение разрядов, аттестация рабочих мест;

-  обеспечение занятости, прием и увольнение работников, проведение переподготовки, переквалификации кадров по утвержденному дорогой плану;

-  обеспечение выполнения  Отраслевого Тарифного Соглашения и дорожного колдоговора;

-  улучшение условий и охраны труда работников, обеспечение мест необходимым инвентарем и материалами, обеспечение спецодеждой, создание безопасных и здоровых условий труда;

-  введение в установленном порядке бухгалтерского, статистического учета и отчетности при полной их достоверности, в соответствии с учетной политикой на дороге;

-  проведение работ по мобилизационной подготовке и гражданской обороне железнодорожной станции и мероприятий по защите государственных секторов Российской Федерации.

Суточный план работы станции разрабатывается управлением дороги и передается на станцию за три часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: общее количество поездов, подлежащих приему станцией с двух направлений, задание по отправлению порожних вагонов в регулировку, размер погрузки, выгрузки. В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен в первой половине суток.

Начальник станции или его заместитель на основании суточного плана – задания составляет план грузовой работы по каждому грузоотправителю по основным родам грузов и грузополучателю по выгрузке вагонов.

Основными исходными данными для составления суточного плана грузовой работы является: месячный план погрузки, заявки грузоотправителей на погрузку, данные о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки, технологические нормы времени на выполнение погрузо- выгрузочных операций, подачу и уборку вагонов.

Суточный план уточняется и корректируется в начале второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки, результатов работы за первую половину суток.

Сменный план разрабатывается смене с учетом выполнения суточного плана, а также задания, вытекающего из требований оперативной обстановки. План поездообразования разрабатывается маневровым диспетчером на основе данных о наличии вагонов на путях станции, согласно плану формирования, данных о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов после окончания грузовых операций, технологических норм на выполнение операций с поездами и вагонами.

Отправление поездов со станции планируется за два часа до начала планируемого периода. Разработанный план сообщается всем причастным работникам станции, депо, пунктам технического обслуживания вагонов.

В таблице 1.4 приведены объемы выполняемых на станции Мариинск работ.

За двенадцать месяцев 2001 года при плане отправления вагонов по станции Мариинск 1266 тыс. вагонов, фактически отправлено 1275,7 тыс. вагонов, что на 0,8 % выше плана и выше аналогичного периода 2000 года на 4,8 %.

В связи с исключением переработки транзитного вагонопотока на станции согласно телеграфного указания НР 19 А от 12.03.2001 года заместителя министра Гришина произошло падение объема работы связанного с отправлением вагонов транзитных с переработкой, к аналогичному периоду 2000 года падение на 68,8 %.

Количество отправленных местных вагонов возросло к плану на 1,2 тыс. вагонов (15,3 %), к аналогичному периоду 2000 года возросло на 1 тыс. вагонов (11,8 %). На 143,6 % был выполнен план по погрузке вагонов, а по выгрузке на 101 %

Таблица 1.4 – Объемы работ, выполняемые станцией Мариинск