Исследуемое предприятие занимает очень большую территорию, здесь находится много зданий, сооружений, памятники архитектуры, парковые зоны, аллеи, баня, спортивная площадка.
Рисунок 1.2- Организационная структура предприятия
Структура управления была рассмотрена на рисунке 1.1. К диагностическим отделениям относятся: лабораторное отделение, лаборатория инфекционной иммунологии, отделение функциональной диагностики.
К лечебным отделениям относятся: травматологическое отделение, нейрохирургическое отделение, пульмонологическое отделение, реанимация, отделение неотложной хирургии, стоматологическое отделение, кожно-венерологическое отделение, туберкулезное отделение, отделение гнойной хирургии, физиотерапевтическое отделение, гастроэнтерологическое отделение, рентгенологическое отделение, отделение переливания крови, поликлиническое отделение, инфекционное отделение.
На складах хранится вещевое имущество, имущество коммунальной службы, медицинское имущество. В гаражах находятся машины скорой помощи.
Смета расходов основной плановый и финансовый документ, определяющие объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание. Средства из бюджета на содержание учреждения и проведение мероприятий выделяются на основе утвержденных смет. Предусмотренные в сметах ассигнования являются предельными и расходование сверх этих сумм не разрешается. Нельзя производить расходы, не предусмотренные сметой, если нет экономии. Расходы подразделяются на капитальные вложения и текущее содержание учреждений. Последние состоит из административно-хозяйственных и операционных расходов.
В настоящее время доходы бюджетного учреждения формируются из двух источников:
- бюджетные средства;
- внебюджетные средства.
Поэтому сметы доходов и расходов учреждения могут составляться по каждому источнику доходов отдельно, в исследуемой организации доходы складываются в основном за счет бюджетных средств [3].
Расходы бюджетного учреждения планируются по статьям бюджетной классификации расходов, согласно Приказа Минфина России № 152 н [16].
Административно-хозяйственные расходы включают затраты на содержание управленческого персонала, хозяйственного персонала, на командировки, приобретение инвентаря. Смета составляется в начале года, в ней указывается общая сумма необходимых средств, сумма планируемых внебюджетных доходов.
В расходной части смета должна предусматривать все возможные в течении отчетного периода платежи, которые необходимо будет совершить для достижения уставных целей. Для четкой организации плановой работы необходимо вести учет всех расходных обязательств.
В исследуемой организации сметные показатели формируются на основе внутренних реестров расходных обязательств, кроме того в перечне расходных обязательств должны быть учтены и нормы, разработанные на основе локальных актов [14].
Утвержденные сметы оформляются подписью руководителя и главного бухгалтера. На примере таблицы 1.2 рассмотрим анализ сметы расходов исследуемого предприятия [12].
Таблица 1.2 - Анализ сметы расходов исследуемого предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.