Наименование мероприятия и материальных средств |
Сумма, (руб). |
Смета, (руб). |
Фонд з/платы из расчета окладов, надбавок, районного коэффициента, праздничных составляет; фонд з/ платы на материальное стимулирование и материальную помощь составляет; фонд единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение обязанностей составляет Всего |
36764090,63 17446724,80 4750196,70 58961012,13 |
36764090,63 17446724,80 4750196,70 58961012,13 |
Из данных таблиц 3.1, 3.2 видим какие денежные средства необходимы исследуемой организации на 2006 год для выплаты заработной платы гражданскому персоналу. Расчеты обоснования должны полностью совпадать с годовым фондом оплаты труда, который принимается к утверждению довольствующим финансовым органом. Как уже было сказано выше должностные лица , допустившие перерасход или незаконное расходование фонда заработной платы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Наиболее широко применяемая в практике войск мера за подобные нарушения, выявленные в ходе ревизии и проверок вопросов финансово-хозяйственной деятельности, это уменьшение плановых показателей текущего года на сумму допущенного перерасхода.
В ходе ревизий проверяется, чтобы единовременное денежное вознаграждение выплачивалось за истекший год в первой половине следующего года из окладов и ставок, установленных работникам на 31 декабря. Поэтому в ходе исполнения сметы все перерасходы фонда единовременного вознаграждения, включая вознаграждения, выплаченные уволенным работникам, могут относится на экономию фонда гарантированных выплат.
Запланированная потребность на отчисления в социальные фонды, как правило, за год полностью использована не будет. Экономия возможна вследствие оплаты листков нетрудоспособности и в других случаях, когда не расходуются средства фонда гарантированных выплат. Образовавшаяся экономия по Единому социальному налогу на другие цели, кроме уплаты страховых взносов, использоваться не должна. И в связи с этим возникает необходимость ведения дополнительного учета по использованию фонда гарантированных выплат, включая годовое вознаграждения.
Строгий контроль происходит за использованием фонда материального стимулирования и оказания материальной помощи. Общая сумма указанных выплат не должна превышать размера спланированного на год фонда материального стимулирования.
Экономия по фонду заработной платы на материальное стимулирование работников не используется. А экономия по фонду материального стимулирования, полученная от высвобождения численности работников, по вакантным должностям, за период болезни работников, может быть использована на премирование, выплату надбавок стимулирующего характера и оказание материальной помощи другим работникам при условии, что работа или функциональные обязанности по этим профессиям фактически выполнялись.
Кроме того, в течении года накапливаются средства фонда материального стимулирования, не разрешенные к использованию, например по вакантным должностям. Их сумму необходимо определять ежемесячно, составляя соответствующую справку произвольной формы.
Вся учетная информация должна служить основанием для своевременного доклада командиру исследуемой организации об остатках денежных средств на оплату труда и суммах, подлежащих использованию в текущем месяце, а так же для составления объективной отчетности.
При контроле за фондом оплаты труда большое внимание уделяется численности гражданского персонала, предусмотренную штатом, утвержденным и зарегистрированным штатным расписанием. Поэтому в расчете должны быть перечислены все без исключения профессии (должности) гражданского персонала, включая вакантные.
Следовательно, контроль за составом и использованием фонда заработной платы имеет большое значение, он необходим для того, чтобы не было перерасхода по фонду заработной платы, не целевого использования бюджетных средств предоставленных на оплату труда гражданского персонала по утвержденной смете расходов организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.